Реклама 4
Новые объявления
Голосования

Смогут ли Lada Vesta и LADA XRAY составить конкуренцию Hyundai Solaris и Kia.

Реклама 8

тормоза на перед вентили 14 или 15?барабаны оставить сзади!

Автор: Людвиг
Опубликовано: 2205 дней назад (7 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
буду перед менять. Что лучше взять. Суппорт 2112 что там, что там буду ставить.Т.е просто увеличу рычаг, а не площадь контакта с колодкой.Клевать перед будет при 15?
стеклоподьёмники | Гос номер!
Комментарии (46)
Алексей # 8 июля 2012 в 04:46 0
Александр, бери супорта от шнивы.правда как там крепление я не вникал.
Аким # 9 июля 2012 в 17:17 0
Если есть деньги то бери конечно на 15, будет заебок. А так по фен-шую и суппорта волговские:) ну ты и так это знаешь.
Людвиг # 11 июля 2012 в 01:41 0
да я очкую что волгосуппорт не влезет под литье всмпо ет35
Денис # 11 июля 2012 в 11:34 0
Александр, на 14 от 2112 только рычаг больше, но эффективность все равно выше. еще ОЧЕНЬ добавит эффективности нормальный вакуумник.
Людвиг # 11 июля 2012 в 21:26 0
вакуум лукас давно уже.. Просто не знаю тратится на 14 или сразу уж 15. Волгосуппорт не хочу ставить на 15 потому ход педали увеличится из за того что суппорт большой. Поставлю от 12ки. дак стоит ли? Или 14 ставить и не париться
Андрей Жуков # 11 июля 2012 в 22:06 0
а что лучше для начала ВУТ или диски менять ?
Людвиг # 12 июля 2012 в 02:39 0
вут. Только фигней не страдай и бери самый лучший. ЛУКАС. остальное подобие. Ощущения как на иномарки. Только вот эффективность на 100кмч нет. Перегреваются тормоза.
Андрей Жуков # 12 июля 2012 в 06:27 0
а я вот решил для начала диски с 13 на 14 поменять , если не хватит , то и ВУТ поменяю
Людвиг # 12 июля 2012 в 09:25 0
после замены вута почувствуешь приход куда больше. сам не верил что так может быть. Но вот теперь в среде тех кто пропагандирует вут. ставь его для начала не пожалеешь
Людвиг # 16 июля 2012 в 02:50 0
просто к примеру. На стоковых тормозах в городе лучше тормозит чем у отца на киа спортаге.есть еще у нас ниссан. Тот вообще отдыхает.тормоза реально классные получаются. 2см свободных ход потом мягкое торможение. Привыкал долго. Ход педали от ручника сильно зависит. Поставил на 1-2 щелчка.
Вероника # 16 июля 2012 в 07:06 0
Вот, что я об этом думаю!
Если колеса на R13, то ставятся вентили от 2110 под 13 дюймовый тормозной диск! Если колеса R14, то ставятся вентили от 2112 под 14 дюймовых тормозной диск! Вот подробное описание как поменять стандартные тормозные диски 2108 на вентилируемые от 2110 или от 2112 http://vk.com/note5280529_11240389 !
Нет никакого смысла пихать на передние колеса тормозные диски на 15 дюймов на волго суппортах, увеличивая тем самым подрессорные массы! К тому же, для этого потребуется переход на колеса не меньше 15 радиуса! Лучше всего будет поставить вперед 4-х поршневые суппорта под 14 тормозной диск, например Proma http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/ ! А сзади надо ставить тормозные диски на 1 дюйм меньше, чем передние! Лучше всего ставить вентили, потому что здт на 08 тормозных дисках может так же повести от нагрева, как если бы они стояли и впереди!
Андрей Жуков # 17 июля 2012 в 01:13 0
лукас по чем брал и в сборе или только ВУТ ?
Людвиг # 17 июля 2012 в 08:57 0
в сборе с доставкой 4400р. Снял старый. Поставил новый. прокачал и всё.
Вероника # 17 июля 2012 в 14:58 0
Андрей, вакуумник идет с гтц шеви-нива! Я такой же брал на клуб.турбо за 4100!
Людвиг # 17 июля 2012 в 17:59 0
короче поставлю 14 вентили разницу почувствую? Что почувствую? Перегрева не будет если буду продолжительно тормозить с 140 к примеру?как ощущение изменится педали тормоза?
Андрей Жуков # 18 июля 2012 в 14:34 0
Вить , а сколько за доставку взяли и по времени шло ?
Вероника # 19 июля 2012 в 22:22 0
По ощущениям может и никак не измениться, это дело субъективное, а вот про эффективность это да, сразу почувствуешь! Сколько бы не тормозил и с какой интенсивностью, но тормоза не "поплывут", эффективность всегда будет стабильная!
Вероника # 20 июля 2012 в 02:56 0
Андрей, за доставку 300 руб. транспортной компанией, доставили на 4-й день как оформил заказ!
Вероника # 20 июля 2012 в 02:57 0
Не, если все таки бабулек не жалко, можно поставить 4-х поршневые суппорта прома под 14 вентили, вот это реально тема) но сцука стоят они под 24 бабульки( если только б/у искать или может с иномарки какой под 14 тормозной диск, хотя это сложно найти! А так в идеале бы вперед 4-х поршневые суппорта и сзади 2-х поршневые)))
Вероника # 20 июля 2012 в 03:34 0
Бля, пока писал про 4-х и 2-х поршневые суппорта чуть не кончил не снимая штанов))) вещь реально заебательская!
Людвиг # 20 июля 2012 в 06:09 0
да не это вообще не наш вариант.
Людвиг # 21 июля 2012 в 08:39 0
честно хочу ощущения от торможения такого как на некоторых ино . . На той же киа. . Когда тормозишь чувствуешь как через педаль идет ощущение что колодки трут и педаль упругая. Как так можно сделать.:)
Вероника # 21 июля 2012 в 16:09 0
Уже все написано/расписано, читай да делай)
Андрей Жуков # 22 июля 2012 в 23:30 0
меня больше всего напрягает не то , что давить надо сильно , а то , что первых пару раз после трогания тормозит нормально , а потом после пары нормальных торможений как вата
Вероника # 23 июля 2012 в 00:46 0
Андрей, у тебя же вроде 2110, там вентили на 13 уже стоят с завода, педаль тормоза не должна плыть!
Денис # 23 июля 2012 в 04:05 0
у меня наоборот после длительного торможения сильнее тормозит потом. диски простые брембо, колодки ате. следов побежалости (обычно при перегреве диски становятся разноцветными) не замечал.
Вероника # 23 июля 2012 в 17:52 0
Евгений, ничего удивительного, у итальянских брембо и немецких зиммерманов есть такой прикол, что их эффективность прямо пропорциональна их нагреву. т.е. чем больше они нагреваются, тем эффективнее тормозят) По принципу спортивных авто реализована задумка!
Андрей Жуков # 24 июля 2012 в 02:27 0
Вить , понимаешь , может я не так выразился , сначала тормозит почти колом , пару раз затормозил нормально , а потом давишь так же , но тормозит хуже процентов на 40 , да стоят 13 вентили , но я хочу для начала когда буду переобуваться поставить 14 . Кстати , на приоре тормоза лучше намного
Вероника # 24 июля 2012 в 07:39 0
Андрей, тогда меняй стоковый вакуумник на Лукас с гтц от шеви нивы, ставь вентили на 14 и новые колодки, тогда разницу почувствуешь! А так может у тебя уже вакуумник моросит или сам гтц, а может просто колодки уже пора менять!
Андрей Жуков # 24 июля 2012 в 09:28 0
колодки менял на ferodo , систему прокачивал , буду менять все конкретно , спасибо ))
Людвиг # 24 июля 2012 в 19:24 0
.Я ж могу поставить 15 диски+ скоба для 15 диска(там еще какая то планка чтоб встала скоба+суппорт от 2112....можно же так?еще более тем самым увеличив рычаг,чем на 14тых дисках
Вероника # 27 июля 2012 в 02:48 0
Александр, наверное не зря 15 тормоза ставят на газели и волги, не думал об этом)? Это для тяжелых машин предназначено! Ты на вес попробуй стоковый 08 тормозной диск, на 14 от двинки и волговский на 15 + к этому понадобятся колеса радиусом не меньше чем на 15! Ты так до бесконечно будешь рычаг увеличивать?! 14 с запасом хватит! если мало покажется, то ставь вентилируемые здт на 13!
Вероника # 27 июля 2012 в 13:15 0
Да, под 15 тормоза ставится переходная скоба и суппорт со скобой на 14 от двинки, увеличивается тем самым рычаг усилия, но не площадь соприкосновения колодка/диск!
Людвиг # 27 июля 2012 в 21:14 0
Виктор, спасибо..поставлю значит 15..ковка и так стоит 15...зима 13,но буду продавать))будет в общем спереди 15,а сзади барабаны оставлю....
Вероника # 27 июля 2012 в 21:33 0
Переходная пластина я имел ввиду, а на нее уже скоба на 14 вешается) Я про переходную пластину говорил выше)
Людвиг # 28 июля 2012 в 02:02 0
Виктор, т.е скоба для 15 диска с переходной пластиной в магазине это всего лишь 14 скоба с переходником?
Вероника # 28 июля 2012 в 05:01 0
Да, именно так! По крайней мере, я только такую схему крепления 15 тормозулек встречал, переходная пластина и скоба на 14! Вот меня это и смутило, что площадь взаимодействия колодки с тормозным диском та же, а ебли в сто раз больше и ни разу не целесообразно, поэтому остановился в выборе на 14 вентелях, это самый оптимал) Если двигать дальше, то только 4-х поршневые суппорта под тот же 14 тормозной диск и 2-х поршневые назад)
Людвиг # 28 июля 2012 в 09:42 0
Виктор, ну ебли то вроде никакой просто странно что стоят такие скобы у нас в магазине 3300р..совсем охренели
Вероника # 29 июля 2012 в 05:55 0
Поищи на разборке, они там в 2-3 раза дешевле и отдают как правило в сборе весь рабочий цилиндр со скобой и суппортом! Я свои в магазине тож покупал, в 2 бабульки встало на перед скобы и суппорта + 2 бабульки тормозульки на 14, а на разборке по 600 руб. один рабочий цилиндр с навесным, т.е. пара 1200)
Людвиг # 29 июля 2012 в 16:26 0
Виктор,я про скобы с переходником...считай обычные стоят 1300р...а с переходником каким то уже 3300р..борзешь за 2 метталические пластинки то
Вероника # 30 июля 2012 в 05:53 0
Это прискорбно(
Людвиг # 30 июля 2012 в 19:54 0
Виктор, ну не говори..хоть продавали бы где отдельно
Вероника # 30 июля 2012 в 22:39 0
Не теряйся, Сашь, накинь еще 20 бабулек и купи 4-х поршневые промы под 14 тормоза, куда эффективнее будет)))
Андрей Жуков # 31 июля 2012 в 02:58 0
за 20 штук проще купить якорь и выкидывать когда надо ))
Вероника # 31 июля 2012 в 06:38 0
Андрей, или парашют что бы как у драгстера выкидывался при торможении)))
Борис # 31 июля 2012 в 14:06 0
Видел и даже есть чертеж планшайбы где то как ставят диск на 15 с волги и от нее же суппорт через эту планшайбу,на драйве видел
Реклама 5
Статистика



Яндекс.Метрика