Реклама 4
Новые объявления
Голосования

Смогут ли Lada Vesta и LADA XRAY составить конкуренцию Hyundai Solaris и Kia.

Реклама 8

Стоит ли менять ТАЗ на ИНО без доплаты.Ключ в ключ

Автор: Даниил
Опубликовано: 2347 дней назад (14 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Привет.Парни подскажите стоит ли менять Таз на ИНо

Таз мой 2115.Про него могу сказать.
машина 2005 года..
Кап ремонт был 1 раз..пробег где то 180 000км.
Гбо-музыка-сигналка-резина (зима + лето).
По кузову не битая не гнилая.
да и много чего еще.

Иномарка на обмен.

Honda Prelude IV (BB).

одификация:
2.3 i 16V (BB2) (160 Hp)
Год вып:
1992
Тип двигателя:
2259 см3 / 160 л.с. / Бензин инжектор
КПП:
Автомат
Привод:
Передний
Пробег:
200 000 км

Комплектация:
Кондиционер (климат 1-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа (CD+NAVI+TV)
Обогрев зеркал
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:

Установлен контрактный мотор H22A! по птс 110 л.с. требует косметики....
Возможен обмен на четырехдверный и более спокойный авто...
Ребята, помогите. ДИНАМИКИ | комплект сцепления
Комментарии (78)
Даниил # 15 февраля 2012 в 09:26 0
КАК ПРАВЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ МАШИНУ!?ПОНЯТЬ ВСЕ НЮАНСЫ?СЛОМАЕТЬСЯ ИЛИ НЕТ?И ПРОЧЕЕ..
Илья # 17 февраля 2012 в 00:46 0
а таз какой?
Гавриил # 19 февраля 2012 в 19:41 0
я бы не махнулся.. 20 лет авто не хухры-мухры
Даниил # 22 февраля 2012 в 21:33 0
Денис, 2115
Герман # 25 февраля 2012 в 00:08 0
да меняй нахер... я б не задумываясь поменял
Даниил # 25 февраля 2012 в 13:40 0
Миха, а что в этом может быть?
Альфред # 27 февраля 2012 в 23:36 0
косяк есть какой то,или его не таз интересует
Даниил # 28 февраля 2012 в 00:52 0
Юрий, а что может интересовать?
Андрей Жуков # 2 марта 2012 в 13:29 0
НЕТ!
Альфред # 6 марта 2012 в 09:26 0
ино какая нибудь
Даниил # 8 марта 2012 в 19:37 0
Андрей, почему?
Даниил # 10 марта 2012 в 13:37 0
Юрий, а проверить его как можно?тока в СЦ
Илья # 16 марта 2012 в 13:33 0
Кирюшечка, на подъемник машину загоняй и щупай все что можно! Свиду глянь, есть ли повреждения, была ли в аварии. Сервисную книжку посмотри. Послушай как мотор работает, как переключаются передачи в автомате, если рывками, то лучше откажись, ремонт выйдет тыщ в 50. А так японцы нормально машины делают, но за 20 лет мало что останется живого! да и запчасти хрен найдешь уже!
Леонид # 16 марта 2012 в 22:32 0
Небудет человек ездя на хонде мечтать поменяться на таз! Там явно косяк какойто!! Или просто свой хлам продать неможет, а свежий таз быстрей уйдет.
Андрей Жуков # 22 марта 2012 в 09:11 0
А тебе надо 20-летнюю ино потом ремонтировать ,ища запчасти месяц и за цены не по 2 рубля сцепление-то
Илья # 24 марта 2012 в 13:56 0
лучше оставь машину! толкнуть ее никогда не поздно, а эту хонду годами потом продавать будешь!
Даниил # 28 марта 2012 в 11:31 0
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16546718-4dc9.html кстати вот хонда эта
Даниил # 29 марта 2012 в 11:18 0
Денис, понятно
Даниил # 2 апреля 2012 в 15:51 0
Григорий, там косметику надо как хозяен сказал.
Даниил # 4 апреля 2012 в 15:25 0
Андрей, понятно.
Альфред # 7 апреля 2012 в 00:12 0
Кирюшечка, ну ты созванивался?таз интересует его?
Даниил # 7 апреля 2012 в 20:11 0
Юрий, созванивался.его интересует тазы переднеприводные....
Даниил # 11 апреля 2012 в 19:26 0
Юрий, 2000года...в номальном состояние....
него требуеться косметика...поставлен новый двиг.....бенз 98-95.по страховке 2600на 3 месяца помоему он сказал.
но меня чудит то что он его долго пихает на авто.ру.....мб недели 2 уже...
он прав лешен за 2 сплошные..но зачем ему таз я хз.
Герман # 13 апреля 2012 в 15:57 0
я те говорю меняй нахуй тазик..
Даниил # 14 апреля 2012 в 08:31 0
Роман, я подумаю еще=))поменяю..сломаеться хондик этот.ты мне его чинить будешь?надо выслушать мнения всех
Герман # 20 апреля 2012 в 09:44 0
Кирюшечка, поверь.. я на тазе уже езжу 4 года.. заебался я его собирать.. то одно то другое. и денег летит нормально.. а в Хонду раз залез.. поменял... починил. едет.. и едет не так как таз!!! и это факт!
Даниил # 24 апреля 2012 в 18:50 0
Роман, а тут тоже бабла я думаю немеренно уйдет.на разборках детали смотреть..да и много чего еще...еще денег надо чтобы к мастеру его загнать диагностику полную сделать...
Герман # 25 апреля 2012 в 17:29 0
Кирюшечка, в том то и дело!! что бабла уйдёт одинаково.. но езда совсем другая!!Я ездил на такой машинке.. вообще самолёт!Правда хозяин её вылизывал.
Вероника # 26 апреля 2012 в 22:26 0
Кирюшечка, ты посмотри ее состояние, если хорошее то меняйся не задумываясь, цены запчастей не многим дороже ваза, ремонто пригодность гаражная.
У товарища тоже прелюд тока второй, 85 года, хорошая, малопроблемная машинка, повторюсь посмотри ее состояние!
Вероника # 2 мая 2012 в 10:22 0
Кирюшечка, да разборки уходят на второй план, щас особых проблем с покупкой новых запчастей нету!
Даниил # 8 мая 2012 в 21:03 0
Николай, а сколько по деньгам выйдет чтобы ее в сц осмотрели????на состояние как смотреть???обьясни.я первый раз таким делом занимаюсь
Вероника # 11 мая 2012 в 17:29 0
Кирюшечка, я отдавал в москве за полную диагностику америкоса 2500р. как у тебя я не знаю
Даниил # 12 мая 2012 в 17:38 0
Николай, тоже москва=)
Вероника # 13 мая 2012 в 01:14 0
Найди в интернете номера сервисов занимающихся японками, позвони спроси, запишись, почитай отзывы об этих сервисах, сильно много стоить диагностика не будет
Исаак # 14 мая 2012 в 19:21 0
меняй! хонда рулит!
Исаак # 17 мая 2012 в 10:05 0
главное кузов чтоб был не гнилой и проверь наличие SRS (airbag). если подушки не стреляные - значит и не битая, значит, при хорошем кузове проживет еще очень долго! запчасти на экзисте есть любые. даже если ходовка так себе, максимум 20 рублей на ее полную замену. еще спроси, не ест ли масло. если ест много - придется капиталить. однако 2115 с пробегом под 200 - это тоже не айс. если возьмешь аккорд, вложишь в него рублей 50 (максимум) он тебя возить с комфортом будет долгие лета!
Авраам # 17 мая 2012 в 12:37 0
Была у парнишки такая, это как небо и земля, будешь приковывать к себе взгяды, про баб я вообще молчу, движки миллионники, но в обслуге дороговата, если конечно мозгов нет. Сам смотри, сможешь ли обслужить сей аппарат, а так бы по возможности не задумываясь поменял.
Влас, Власий # 20 мая 2012 в 10:11 0
странно как-то! таз 05го года 200тыщ всяко не стоит! а он готов поменяться ключ в ключ! очень интересно))
Андрей Жуков # 23 мая 2012 в 00:25 0
Оставляй таз!Тут у всех ремонтопригодность гаражная,только все нормальные поломки делают в сервис-центрах.Поверь,ты не тот человек,который оч хорошо знает ДВСи авто,такие люди и задумываясь не берут мерины 80-90-х и действительно их вылизывают,но для них и капиталить движки не проблема,а ты обретёшь для себя только геморрой,плюс тут наверняка какой-то подвох
Алексей # 24 мая 2012 в 07:32 0
Кирюшечка, даже и не думай менять!!!!160 кабыл заеб... платить, коробка 100% отжила свое.и притом что 92 год.далеко не свежая.
Вероника # 28 мая 2012 в 08:47 0
Дмитрий, в смысле 160 кабыл заеб... платить? И ты ясновидящий что сидя у компьютера видишь у данной модели дохлый автомат????
Илья # 31 мая 2012 в 04:50 0
и еще лучше в птс глянуть! если в последнее время часто менялись хозяева, то это не к добру
Алексей # 1 июня 2012 в 06:46 0
Николай, ты сам с хорошей иномарки бы слез на таз?челу нужно срочно избавиться от нее!!!!
Вероника # 3 июня 2012 в 13:40 0
Дмитрий, разные бывают обстоятельства, для этого и надо хорошо осмотреть авто, если авто хлам то и брать не стоит, а если авто в неплохом состоянии то уже можно подумать.
По поводу прелюдовского автомата, товарищ года четыре масло в нем не менял, и катает коробка!
Андрей Жуков # 4 июня 2012 в 12:18 0
Что то пробег маловат
Герман # 5 июня 2012 в 00:27 0
посмотри состояние!!!
Алексей # 5 июня 2012 в 13:28 0
Николай, я на 2112 хз сколько масло не менял, и что??????это не показатель!!!!однозначно херня.
Вероника # 9 июня 2012 в 13:06 0
Дмитрий, не совсем корректно сравнивать ваз и японца, тем более мкпп и акпп, для тебя наверно не секрет что акпп более требователен к маслу чем мкпп. Ты много владел или владеешь японцами чтоб так котегорично говорить херня?
Герман # 9 июня 2012 в 23:05 0
ещё раз повторяю для патриотов ТАЗиков!!!
ВАЗ автомобиль временный,как не крути,хочется ездить на норм аппарате.А если заниматся тюнингом,то это ОООООчень много денежных средст положить надо!
а тут вложил и забыл.Ездишь как царь!
Алексей # 14 июня 2012 в 15:40 0
Николай, ты сам себе противоретишь!что не совсем корректно сравнивать ваз и японца!!!
Вероника # 16 июня 2012 в 14:20 0
Дмитрий, поподробней изложи
Алексей # 18 июня 2012 в 03:23 0
Николай, че излогать то?какой дибил будет менять хорошую рабочую иномарку, на таз который через год начнет гнить и требовать большое влажение!
и спорить я ни с кем не собираюсь по этому поводу!!!!
ИМХО.
Людвиг # 18 июня 2012 в 04:17 0
стремный вариант,ммсм. в первые вижу человека, который хонду(яко бы крутую) на таз менят. да с таким пробегом, да ещё и без доплаты. похоже, укатаная эта хонда не по-детски, ещё сильней чем таз этот. а не проще скрутить у тыщенок так 50 и продать таз да купить что-то другое...
Вероника # 18 июня 2012 в 06:10 0
Дмитрий, Я бы не сказал что прелюд рабочая иномарка, картошку особо не повозишь, да и по пою не покатаешься и повторюсь что разные бывают обстоятельства, посмотреть на машинку не сложно какая она, так что не владев японскими авто не не надо так утверждать.
Вероника # 18 июня 2012 в 08:04 0
Кирюшечка, вступи http://vk.com/club19939999, там тебе более объективный ответ дадут!
Алексей # 19 июня 2012 в 06:43 0
Николай, мне это не надо рассказывать.я на них уже насмотрелся до блювотины!!!
Вероника # 20 июня 2012 в 04:13 0
Дмитрий, Соболезную
Аввакуум # 21 июня 2012 в 07:47 0
Я бы не рескнул.
Даниил # 23 июня 2012 в 11:24 0
Понятно....
Вероника # 23 июня 2012 в 23:17 0
Я бы махнулся. Тазы это на время. главное кузов,остальное ВСЁ можно заменить/исправить/доделать. Кузов не гнилой - бери. Тем более в инфе указано,что двиг меняный. У знакомого в том году был аккорд 96гг. правый руль.не лазил туда почти,так... по мелочи. Ты просто сядь в него и поймёшь,твоё это или нет )и если понравится,то все мнения типа " не бери" как то забудешь )
Андрей Жуков # 29 июня 2012 в 22:20 0
А тебе не кажется страннвм что он ее меняя на ваз?значит что то с ней не так,или продать не можеи,мож она не стоит 150 штук а максимум штук 100 и то никто не берет
Арнольд # 30 июня 2012 в 18:04 0
Заметь у него написанно что руль левый а на фото руль справа я бы не стал с этим рулем ей цена копейка
Влас, Власий # 30 июня 2012 в 20:21 0
Нет нет нет и ещё раз нет! НЕ меняйся
Алексей # 4 июля 2012 в 08:35 0
Нет,не надо.тем более таких годов. Сам чуть не сглупил с таким предложением,но не жалеюю что ладу оставил))) Так что посылай на.... это предложение
Макар # 6 июля 2012 в 08:16 0
в чем то там подъебка так сказать ,некто в здравом уме нормальную ино япошечку менять на наше жигули не будет , по крайней мере я б точно не менял
Андрей Жуков # 6 июля 2012 в 22:56 0
анекдот в тему- что бы японцы не придумали, русский один черт сломает! езди на 15, подкопи деньжат и возьми посвежей тачку!
Герман # 8 июля 2012 в 18:42 0
еслибы у меня был prelude , я бы поменялся
Алексей # 9 июля 2012 в 01:40 0
На счет здравовова смысла,ну как раз тут есть у хоза иномарки. Есть знакомый,дак он обычный парниша,в том смысле что деньги ни как мажорам падают,сам зарабатыват. Дак вот у него мазда и не такая уж старая,он предложил поменяться на отечественную,суть такого обмена вот в чем,для продажи сейчас не сезон,а вот бартер еще как то более реален. Причина вся в запчастях,китайские аналоги долго не ходят,а оригиналы не так уж и дешево стоят. Его выигрыш будет при продаже и обмене в любом случае,так как ему нужна машина для поездок на работу и с нее,не для понтов и всего прочего. Те кто в машинах фишку рубят,те его понимают,но иномарка,она и в африке иномарка,содержать ее надо и деньги вбухиваешь больше чем в наши.
Алексей # 11 июля 2012 в 05:39 0
Ну если хочешь все же иномарочку,сейчас у меня у друга трудная ситуация,деньги нужны и потому продает мазду 323f 2000 г.в. 1.5 16v двигатель миллионник из Германии машинка,растоможена. Дак сейчас проблемка совсем прижимает,не можете купить,дак он согласен на обмен с доплатой,слишком уж ситуация не из легких у него. Номер могу дать,созвонитесь и все решите,приедешь,глянешь,понравится дак доплатишь и все,ну уже сейчас он скинул тридцатку из за срочности.Отпишись,если заинтересован
Людвиг # 16 июля 2012 в 03:32 0
да я бы не сказал что деньги больше чем в нашу вбухиваешь,по моему оно одинаково выходит,там дороже стоит но реже меняешь,тут дешевле а меняешь постоянно,сейчас и на ваз нужно качественные запчасти ещё поискать.
Вероника # 17 июля 2012 в 21:16 0
Соглашусь с Александром. Дмитрий китайский рынок поставляет лишь малую часть запчастей, в основном такие страны как италия, франция, мексика, канада и т.п. и цены если и дороже ваза то на копейки!
Людвиг # 20 июля 2012 в 15:10 0
вот вот до 8 юзал короллу с рулём в бардачке)))шаровые тогда на неё стоили 500р,дак я поменял и полтора года даже малейшего стука не было,а тут на 8 весной взял,в начале зимы началось))))
Алексей # 23 июля 2012 в 19:34 0
Все от хозяина зависит,это раз. А два,аналоги,они и естественно хуже
Вероника # 24 июля 2012 в 01:30 0
Но лучше вазовских частей
Панкрат # 24 июля 2012 в 05:26 0
если бы на диагностике все оказалось нормально, я бы поменял не думая))
Денис # 24 июля 2012 в 14:55 0
вобщем расскажу историю для автора темы!друг у меня тут не давно взял хонду цивик 1992 г.в!ездили смотреть ее вместе!двигатель тоже заменен ну и так все остальное что можно было глянуть без ямы и диагностики!вроде все ок,ну и он ее забрал!вот тут то все и началось....то трубка питания потекла,то патрубок,главный тормозной цилиндр,ручник,электрика.....ну я думаю автор темы понял что я ему хотел донести
Алексей # 28 июля 2012 в 06:04 0
Евгений прав.Такие машины можно брать у друзей и знакомых,да и то только у тех в ком точно уверен.
Игорь # 31 июля 2012 в 09:57 0
женя павчев,от цывика 92 года что ещё можно ожыдать?? странно что патрубок вы незаметили когда смотрели,он же сразу неможет порваца \сгнить\перетереца... а вот электрика это косяк серьёзный,да
Реклама 5
Статистика



Яндекс.Метрика