Реклама 4
Новые объявления
Голосования

Смогут ли Lada Vesta и LADA XRAY составить конкуренцию Hyundai Solaris и Kia.

Реклама 8

сильный стук, 2108 (видео)

Автор: Аввакум
Опубликовано: 2298 дней назад (7 июня 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
что то стучит сильно и чем больше работает тем сильнее стучит, примерно со стороны ремня грм, есть подозрения на помпу, что еще может быть ?
Антена | Про КАЛИНУ)
Комментарии (116)
Вероника # 7 июня 2012 в 11:35 0
такого я никогда не видел..и не слышал..может генератор?
Алексей # 8 июня 2012 в 11:24 0
может ремень трет об пластмасу
василий # 8 июня 2012 в 17:13 0
было однажды:гайка на шпиле генератора отвинтилась,стук дикий!!!думал движке кердык,посмотри
Зиновий # 8 июня 2012 в 21:26 0
у меня такое было-машина в гараже над ямой постояла-конденсат на ремне ГРМ сел и со льдинками стал-и об плостамассу стучало- через полчаса езды перестало (посмотри как вариант)
Аполлон # 9 июня 2012 в 01:09 0
клапан
Аввакум # 9 июня 2012 в 12:20 0
нет попробовал проехать стало намног хуже, и на 40 секунде когда двигатель заглушили что то как будто закусило, с генератора ремень снимал, дело не в нем
Аввакум # 9 июня 2012 в 13:49 0
клапана тоже целы, началось все после того как машина примерно дня 4 на улице постояла и завели её в - 25
Аполлон # 9 июня 2012 в 21:46 0
охлаждение чистый тосол?или с водой?
Андрей Жуков # 10 июня 2012 в 06:24 0
коленвал на балансировку нада
Вероника # 11 июня 2012 в 16:18 0
а компрессию мерили?масло какое?
Аввакум # 12 июня 2012 в 04:10 0
тоже думаю больше на коленвал, масло заменил, компрессия 11.5- 11 в каждом цилиндре
Вероника # 12 июня 2012 в 06:50 0
Андрей, а то от мороза то деформировался пади)))
Андрей Жуков # 12 июня 2012 в 15:52 0
Николай, вполне из за колена!
Вероника # 12 июня 2012 в 22:43 0
Андрей, поясни
Аввакум # 13 июня 2012 в 08:00 0
движок был с капиталки, только вкладыши не меняли т.к. они еще хорошие были, они не так стучат ?
Андрей Жуков # 13 июня 2012 в 14:03 0
Николай, чё паяснять? калено на балансировку нада
Вероника # 13 июня 2012 в 20:26 0
Андрей, это твоя тема про прокладку тут была?)))и про Жруз))на семке))
Аввакум # 16 июня 2012 в 07:33 0
а что с ним могло случиться ? и почему тогда звук усиливается?
Аввакум # 17 июня 2012 в 00:00 0
но как говорят хороший стук наружу выйдет, только жалко таким способом выявлять)
Андрей Жуков # 17 июня 2012 в 07:35 0
Николай, не важно))
Андрей Жуков # 17 июня 2012 в 12:53 0
Тема, едь в сервис,там подскажут
Мартин # 17 июня 2012 в 16:14 0
Николай, его его)))сколько пробег у машины?
Аввакум # 18 июня 2012 в 10:42 0
какой сервис ????? я на помпу то денег найти не могу )))))
Аввакум # 18 июня 2012 в 18:39 0
после капиталки около 20 000
Вероника # 18 июня 2012 в 22:03 0
Андрей, к алексею михалычу))
Андрей Жуков # 19 июня 2012 в 00:40 0
Тема, тогда разбирай и сматри. съезди к пацанам во двор
Вероника # 19 июня 2012 в 01:53 0
Тема, начни с малого. скинь ремень генератора и послушай
Аввакум # 21 июня 2012 в 01:22 0
ремень снимал, клапана тоже смотрел, натяжной ролик новый стоит, осталось либо помпа либо что то более серьезное
Мартин # 21 июня 2012 в 04:28 0
Тема, ну а воздух из печки на холостых нормально выходит из печки?как машина воще прогревается
Вероника # 21 июня 2012 в 08:45 0
ну помпа не должна такой металлический звук давать...
Андрей Жуков # 21 июня 2012 в 16:37 0
Тема, может поршень ещё разъебенело
Алексей # 21 июня 2012 в 21:11 0
Николай, я проеб твой комент.скинь ссылку)
Геннадий # 21 июня 2012 в 22:57 0
У меня в москвиче так барабанит, только в районе 3 горшка))
Вероника # 22 июня 2012 в 10:39 0
Дмитрий, на какой именно?)
Аввакум # 23 июня 2012 в 20:57 0
Виталий, воздух теплый, даже горячий когда прогрета, все патрубки нагреваются
Алексей # 24 июня 2012 в 07:22 0
Николай, ты мне мин 2 назад что то написал, и я нечаенно удалил.
Аввакум # 24 июня 2012 в 18:54 0
Андрей, если бы поршень разбило, то компрессия наверняка упала бы
Вероника # 25 июня 2012 в 20:56 0
смотри в теме про опорные подшипники)
Андрей Жуков # 26 июня 2012 в 05:43 0
Не обязательно
Мартин # 26 июня 2012 в 10:22 0
да конечно не обязательно там бы 14 очей спокойно держало!Андрей
Вероника # 26 июня 2012 в 23:38 0
Виталий, верняк))
Мартин # 27 июня 2012 в 14:12 0
)))Николай
Вероника # 27 июня 2012 в 23:00 0
Виталий, еще лучше станет чем было))
Аввакум # 28 июня 2012 в 00:54 0
завтра пойду снимать помпу, если не она то хз на че и думать, кстати летом была вода залита, если подмерзло то могло закусить ?
Моисей # 28 июня 2012 в 19:35 0
возьми деревяшку и слушай через нее каждый цилиндр если не в них дело то помпа ,было что-то подобное !
Мартин # 28 июня 2012 в 20:40 0
Тема, помпа не протикает ни чё?
Аввакум # 28 июня 2012 в 23:10 0
цилиндры слушал, звук от куда то сзади идет, не от них
Аввакум # 29 июня 2012 в 00:25 0
Виталий, нет все сухо, есть конечно небольшой люфтик на помпе, но не настолько сильный чтоб так стучало
Вероника # 29 июня 2012 в 07:26 0
Тема, у тебя инж или карб?)
Аввакум # 29 июня 2012 в 13:08 0
Николай, карб
Вероника # 29 июня 2012 в 17:17 0
Тема, вскрой трамблер навсякий случай
Аввакум # 29 июня 2012 в 23:59 0
вот тут качество получше
Аввакум # 30 июня 2012 в 12:05 0
не
Аввакум # 30 июня 2012 в 13:54 0
дело не в трамблере, точно, он новый и звук совем не от туда
Вероника # 30 июня 2012 в 22:20 0
Тема, вот она херачит...
Аввакум # 30 июня 2012 в 23:50 0
Николай, да ваще, кстати было не так сильно, на много сильнее стало, после того как я до гаража доехал где то километра 2 и плюс это на холодную еще стучит
Лазарь # 1 июля 2012 в 02:42 0
Разбирай всё и дефектуй.По видео вообще непонятно что стучит,хотя бы слухачем послушать надо.
Лазарь # 1 июля 2012 в 07:56 0
Сталкивался с такой же проблемой, залегли кольца(перегрел). Либо перегородкам пиздец.
Вальтер # 1 июля 2012 в 18:26 0
когда двигатель устанавливали или снимали,у меня перегородка(я не знаю точного названия) между коробкой и двигателем погнули,и маховик эту перегородку задевал,такой же звук был.
Лазарь # 3 июля 2012 в 05:10 0
Это что ещё там за перегородка?
Лазарь # 4 июля 2012 в 01:38 0
Сними голову и посмотри первым делом зеркало, если задиры есть, значит в ремонт. В моем случае перегородки на поршневой лопались пежду кольцами от высоких оборотов.
Аввакум # 4 июля 2012 в 22:37 0
звук в районе ремня грм, со стороны маховика ничего не стучит, если бы залегли кольца, то компрессия пропала бы и при перегородке тоже
Лазарь # 4 июля 2012 в 23:32 0
Не факт, у меня 10 держало.
Лазарь # 5 июля 2012 в 01:46 0
А,наверно крышка маховика,просто жестянка.
Вальтер # 5 июля 2012 в 23:45 0
жестяка,я даж не знаю как назвать,или давление манометром померь,зря конечно вкладыши не поменял,.
Аввакум # 6 июля 2012 в 05:19 0
ну тогда она была бы разно и скорее всего попадало бы масло в цилиндры, а свечи чистые
Аввакум # 6 июля 2012 в 07:54 0
давление масла ?Ришат,
Лазарь # 7 июля 2012 в 18:26 0
Не при всех случаях падает компрессия. На горячую при расходе масла компрессия имеет свойство увеличиваться.(но в редких случаях)
Лазарь # 8 июля 2012 в 00:08 0
Сними ремень грм,может шкив коленвала откручен
Лазарь # 9 июля 2012 в 06:38 0
Что вы гадаете, 21 век. вскрой и посмотри.
Вальтер # 9 июля 2012 в 06:45 0
да,у друга так же было,свет давления тухнет,а самого давления не хватает,а ты коленвал чистил??
Вероника # 9 июля 2012 в 23:06 0
Алексей, ну если бы был расход масла был бы характерный запах и дым сизый
Аввакум # 9 июля 2012 в 23:32 0
а как его подтянуть? там где ремень генератора надевается ?
Лазарь # 10 июля 2012 в 05:38 0
Николай, мне откуда известо что там у него ест масло или дымит там что .
Лазарь # 10 июля 2012 в 13:13 0
Да,болт по центру.
Аввакум # 10 июля 2012 в 13:40 0
Ришат, коленвал чистили и перебирали, блок растачивали под 2 ремонт, голову тоже, меня еще напрягает что могло закусить в конце неужели помпа так сильно клинит ? так то рукой легко прокручивается
Вальтер # 10 июля 2012 в 17:01 0
Тема, скорее всего где то че то не дотянули))))))хороший звук не заставляет себя долго ждать,на выключенном двигле попробуй просто ключом на 19 крутить со шкива.
Аввакум # 11 июля 2012 в 10:22 0
Ришат, даже когда стартером крутишь ничего не слышно, только на заведеном
Вальтер # 12 июля 2012 в 09:46 0
Тема, тогда вкладыш,просто поддон снимаешь и по порядку смотришь,через видос не оч получается все услышать.
Алексей # 12 июля 2012 в 13:24 0
когда вкладыш, то звук обычно уходит в конец двигателя.может масло насос мозги шьет?
Алексей # 12 июля 2012 в 20:15 0
^^ пизда рулю
Аввакум # 12 июля 2012 в 23:17 0
Дмитрий, может, но звук у двигателя мягкий, а это единственный посторонний шум и обороты хорошо набирает
Аполлон # 13 июля 2012 в 04:58 0
если звук металлический то клапана)
Вальтер # 17 июля 2012 в 01:05 0
Тема, клапана тоже целы, началось все после того как машина примерно дня 4 на улице постояла и завели её в - 25,масло какое было залито??
Аполлон # 17 июля 2012 в 06:54 0
если бы был шкиф коленвала он бы нахер выскочил после пяти километров а то может и раньше
Алексей # 17 июля 2012 в 08:06 0
Сталкивался с таким звуком, юбка поршня отлетела в картер
Андрей Жуков # 17 июля 2012 в 10:44 0
вкладыш провернуло!!! 100000%%%% у меня было такое!
Виталий # 17 июля 2012 в 13:21 0
сними поддон может забыли что-то там
Мартин # 17 июля 2012 в 22:40 0
либо помпа либо ушатанные постели распредвала
Аввакум # 17 июля 2012 в 23:46 0
Ришат, полусинтетика шел
Вальтер # 18 июля 2012 в 04:14 0
Тема, завел со стартера или подтянули??
Вадим # 19 июля 2012 в 17:48 0
стук сверху или снизу?
Илья # 19 июля 2012 в 20:57 0
может распредвал?
Вадим # 21 июля 2012 в 01:53 0
вот я тоже так думаю... может в ГБЦ постель под распредвалом стерло?
у меня тоже стук в районе 4го цилиндра после прогрева почти пропадает а если колпачек со свечки снять то совсем стук пропадает!)
Аввакум # 21 июля 2012 в 13:38 0
Ришат, акум сел заводили с веревки,
Аввакум # 22 июля 2012 в 06:27 0
Иван, колпачки со всех свечей поочередно снимал, не помогает, ладно завтра пойду снимать помпу если не она будем дальше думать...
Вадим # 22 июля 2012 в 09:50 0
Тема, если не в помне дело будет, снеми распредвал и посматри на постель..
Аввакум # 22 июля 2012 в 10:19 0
Иван, попробую, просто меня больше всего напрягает то что в конце подклинило как то странно, а помпа крутится легко..
Вадим # 22 июля 2012 в 10:22 0
Тема, ну я с помпой ниразу не сталкивался!)
скажем так - вскрытие покажет!))
Аввакум # 22 июля 2012 в 13:11 0
Иван, ну да, больше вариантов нет )
Вадим # 22 июля 2012 в 14:38 0
Тема, вообще звук похож на то, как будто в цилиндре посторонний педмет находится, у меня на Яве так было когда верхнее кольцо обламилось и по цилиндру гуляло!
Аввакум # 22 июля 2012 в 19:34 0
Иван, кстати тоже было такое дело у друга на девятке гаечка от воздухана упала в цилиндр, но там звук на усиливался со временем
Вадим # 23 июля 2012 в 09:12 0
Тема, короче завтра разберешся! варианты вроде все перебрали, осталось только заглянуть внуторь!)))
Вероника # 24 июля 2012 в 07:16 0
Это дело в шпг скорее всего! На карбовой 99 точно так же было когда заводишь, но пробег у авто был уже почти 200 тыс. км., потом движок вообще клинанул и встал! Оттащил на станцию, оказалось шатун погнуло из-за гидро удара, масла в цилиндр накидало вот и загнуло, еще коленвал лопнул, но не развалился, просто трещина! Так что снимай поддон и просматривай все как следует, если ничего не найдешь, то вынимай шатуны с поршнями! Звук один в один был как у тебя, просто внезапно началось, тож заглушил машину, сходил по делам, завожу, а тут такое треск пошел! Дело не в помпе, звук не такой был бы!
Вальтер # 25 июля 2012 в 04:18 0
что то провернули,снимай поддон.пока еще не поздно.
Вальтер # 25 июля 2012 в 09:42 0
что то провернули,снимай поддон.пока еще не поздно.
Вальтер # 26 июля 2012 в 14:36 0
что то провернули,снимай поддон.пока еще не поздно.
Вадим # 26 июля 2012 в 15:41 0
есть новости?)
Анжела # 27 июля 2012 в 17:04 0
абсолютно было тоже самое буквально 20 минут назад: ослабился болт крепления шкива рв, затянул динамометром и все) а сначало думал что предсмертные конвульсии у тыркла
Аввакум # 28 июля 2012 в 18:36 0
все болты затянуты хорошо
Анжела # 28 июля 2012 в 19:58 0
ну тогда легким поносом как я не отделаешься
Аввакум # 29 июля 2012 в 11:45 0
я уже понял, сегодня пытался открутить помпу, все болты прикипели, итог : три погнутых шестигранника, куча матов, изодранные руки и уход из гаража с мыслями что продам её нахуй на запчасти.....
Вадим # 29 июля 2012 в 13:03 0
сурово!...
Демьян # 29 июля 2012 в 20:59 0
нынче такие шестигранники))))
Демьян # 31 июля 2012 в 05:48 0
люфта на помпе точн быть не должно
Людвиг # 31 июля 2012 в 22:01 0
значит это всё таки подшипник помпы....у меня был похожий треск на тойоте,я думал что ГУР шумит,пока шкив не оторвало от помпы)))бери набор головок,и подбирай шестигранник из него,я им откручивал,наёбся правда как бобик тоже,но открутил.
Реклама 5
Статистика



Яндекс.Метрика