Реклама 4
Новые объявления
Голосования

Смогут ли Lada Vesta и LADA XRAY составить конкуренцию Hyundai Solaris и Kia.

Реклама 8

посоветуйте 1.3 моторчик...

Автор: Тимофей
Опубликовано: 2247 дней назад (24 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Парни подскажите кто сможет,купил 09 себе 1.3 карб,компрессия в цилиндрах 11 очков,ну там 10.9-11 разброс.,машинка ну оооочеь не тяговитая,на третьей уже еле разгоняется,как можо придать бодрости авто?лимит примерно 10к.....ну это на первое время,очень прошу помощи
Ваз - 21124 (что вы думаете о цене) | помогите пожалуйста с 2108
Комментарии (235)
Кирилл # 24 мая 2012 в 13:58 0
Масло кушает ??? кострюля в масле ??? пробег движка???
Тимофей # 24 мая 2012 в 15:07 0
пробег был 289 000к,и была проведена переборка двигла...после переборки пробег 30 тысяч,масло вроде не кушает,вот взял когда машину весь двиг был в масле,я отмыл весь блок,вроде не видно следов масла,но сказать не могу точно,после отмывки мало ездил...км 20 может,а корпус фильтра ды,был в масле но в сухом уже,щас вроде не плюёт туда
Аполлон # 24 мая 2012 в 20:21 0
распредвал другой поставь,как раз уложишься..вал-5р,установка ,точечная настройка вместе с клапанами 5р...... тут больше ни чем не попочь....1,3 для тюнинга имеет малый потенциал
Людвиг # 25 мая 2012 в 03:53 0
карбюратор посмотри продуй отрегулирую!
Тимофей # 25 мая 2012 в 10:27 0
карб промыт,отрегулирован в сервисе вместе с зажиганием
Тимофей # 25 мая 2012 в 10:39 0
начинаю жалеть..
Денис # 25 мая 2012 в 19:09 0
Дима, не тяговит говоришь ??? КПП какое ?
Трамблер менял (или его запчасти ) ?
Свечи купи Финвал 508 карбюраторные \ ВВ провода Тесла для карбюратора
Не знаю моя 8 летала будь Здоров особенно с места на ручничек и по газам))
Тимофей # 26 мая 2012 в 00:46 0
кпп 5 ступка,крышку трамблера поменял,бегунок,свечи и провода новые,менял спонтанно,не могу сказать производителей
Денис # 26 мая 2012 в 12:46 0
Дима, с щупом КПП ?
Давно менял крышку ? Бегунок ? Какие свечи ? провода и сколько им ? -- Напиши как узнаешь
Тимофей # 27 мая 2012 в 02:08 0
нет без щупа....бегунок и крыху меял буквально неделю назад,проводам и свечка недели три
Денис # 27 мая 2012 в 03:35 0
Дима, КПП хорошая не в ней дело...
Открой глянь там не должно быть стружки пепельной\зеленого окисления \ подплавленого\ Бегунок должен быть чистым. а не как после сварки.
Свечи какие ?
Тимофей # 27 мая 2012 в 07:49 0
кпп кстати третья вылетает((((свечи вот не знаю какие...
Тимофей # 27 мая 2012 в 12:56 0
что открыть?
Тимофей # 27 мая 2012 в 15:12 0
бегунок чистый
Денис # 27 мая 2012 в 15:45 0
Дима, открой крышкуу трамблера\ А зажигание не факт что норм сделали \ свечи как выглядят (налет) ? \ 3 вылетает Синхрофазатрон убил кто то любетель гонять на 3 до 120 и резко вкл ее
Тимофей # 27 мая 2012 в 16:36 0
крышка чистая,свечи скажу наверо завтра послезавтра какие они,просто позавчера только отрегулировали карб,ща покатаюсь немного и посмотрю,а на счет коробки так это уже досталась такой)
Денис # 27 мая 2012 в 17:00 0
Дима, не исключено то что ее перебирали так как безщупные КПП очень злые(делались для ДВ 1,1\ 1.3 )) на них не грех и втопить ))) Тем болие у тя 5 ступка 100 % переборка была возможно 3 передачу меняли она и стала мение тяговитой (скорей всего) а синхрон помер
Тимофей # 28 мая 2012 в 00:17 0
третьей кстати не хватает)))в городе в основном третья,а я замучался держать её каждый раз,ну а на 4 она не едет просто..
Денис # 28 мая 2012 в 04:24 0
Дима, Короче скажешь че за свечи стоят... А вв провода правильно стоят ? там против часовой стрелки на трамблере их одевают от цифры 1 и по длине провода
Тимофей # 28 мая 2012 в 11:08 0
дада,провода правильно стоят, что свечи могут так сильно влиять?
Вероника # 28 мая 2012 в 16:03 0
почем взял?
Тимофей # 28 мая 2012 в 18:52 0
машинка 89 года,не гнилая,отдала знакомая за 30к
Тимофей # 29 мая 2012 в 05:07 0
подвеска ушатаная правда
Аполлон # 29 мая 2012 в 05:10 0
Евгений, и что что кпп без щупа.....они разные ,имеющии ГП 4.1 (1100) и 3.9(1300-1500) .Наличае щупа ни оч ем не говорит...Щап стали делать после какого то там года,нутро точно такое же,за исклбчение коробки 2110....... с ГП 3.7
Тимофей # 29 мая 2012 в 16:01 0
но думаю за 30-ку норм
Аполлон # 29 мая 2012 в 16:55 0
норм
Аполлон # 30 мая 2012 в 02:31 0
я свою 89 года,правда заряженную за 85 без колес продал
Вероника # 31 мая 2012 в 18:20 0
а может проще купить тогда уж полторалировый двиган б/у. за 10 то можно найти я думаю
Тимофей # 31 мая 2012 в 23:49 0
и замученный до смерти?)
Тимофей # 1 июня 2012 в 00:55 0
ну неужели из этого мотора ичего не выжать?
Вероника # 1 июня 2012 в 05:47 0
Дима, только последние соки...
Аполлон # 1 июня 2012 в 07:06 0
бу,за 15 можно найти 16 клапанный,в более менее хорошем состоянии
Тимофей # 1 июня 2012 в 16:41 0
блин,расстроило..
Денис # 2 июня 2012 в 02:17 0
Антон, да пара главное что 4,1 что 3,9 почти по тяге не отличаются -- КПП старого образца ставили на двигатели малой мощности тем самым компенсируя маломощность.. а теперешнии КПП не требуют этой доработки. (только тюненг).. Короче про КПП без щупа я могу долго говорить ))))
Дима, не растраивайся я думаю что то с искрой у тебя
Тимофей # 2 июня 2012 в 04:48 0
да вроде хорошо лупит искра)
Тимофей # 2 июня 2012 в 22:10 0
попробую я куплю провода тесла и свечи 508 которые ты сказал и посмотрю что будет.
Аполлон # 3 июня 2012 в 04:36 0
Евгений, уменя такая стояла на 9,ни чем! НУ НИ Чем кроме отстутствия щупа она не отличается от современных коробок....Хочу лишь сказать что проходила она долго и хорошо,даже если учесть что двигатель был 110 сил( перебирал лишь 1 раз,подшипники гудеть начали)
Аполлон # 3 июня 2012 в 05:57 0
Дима, не трать деньги зря,буль то плохая искра у тебя бы свечи засирались и дергалась юы машину...плохо едет из за слабого движка... Ну вкрути жиклеры в карб по больше,резвее по бежит
Тимофей # 3 июня 2012 в 13:23 0
да я вроде как слышал что это нормальные моторы,резвые,а тут я убеждаюсь в другом
Тимофей # 3 июня 2012 в 14:06 0
на первой,второй нормально вроде,а вот третья и машина не едет
Аполлон # 3 июня 2012 в 22:56 0
они не резвые,а оборотистые...т.е двигло надо крутить...жиклеры поставь другие,и посмотри результат.....у меня по началу тоже двигатель 1,3 стоял...160 разгонял его. После купил новый,1,5...скажу те небо и земля...очень отличаются
Денис # 4 июня 2012 в 19:31 0
Антон, а обороты у нас от КПП берутся ))
Тимофей # 5 июня 2012 в 07:23 0
щас вроде 125 стоит,какой поставить?
Аполлон # 5 июня 2012 в 08:17 0
это ты к чему,они зависят от Гп и передаточных чисел..я это знаю...
То что я сказал что он не резвый а оборотистый,то имелл ввиду двигатель,нужно крутить,что бы он ехал более менее
Аполлон # 5 июня 2012 в 11:36 0
Воздушные оставь какие есть,поменяй топливные, огни стоят прям под ними! поставь в первую камеру т100 в155 Во вторую камеру т107,5 в125
Аполлон # 5 июня 2012 в 19:05 0
и носик УН загни в первую камеру
Денис # 5 июня 2012 в 22:12 0
а не будет ли она у него потом 10 л по городу есть ?
Тимофей # 6 июня 2012 в 17:08 0
хорошо,попробую,спасибо
Аполлон # 6 июня 2012 в 21:24 0
ну,если не топить,не будет....первую камеру увеличиваем не существенно,даже можно сказать если будет ехать экономно расход не измениться, а если втопит то будет кушать)))))
Тимофей # 8 июня 2012 в 06:39 0
планирую топить вообще,был бы сторонником спокойной езды,не обратился к вам)
Денис # 8 июня 2012 в 16:14 0
Дима, выхлоп какой идет ? Сильно дует или мягенько и монотонно не бубня
Тимофей # 9 июня 2012 в 00:23 0
да она вроде спокойно работает,монотонно
Денис # 9 июня 2012 в 07:43 0
Дима, ну топить понятие растяжимое я например со старта (обгонах ) и по трассе по городу не нарушаю скоростной обычно так как камеры через каждые 2 квартала
Аполлон # 9 июня 2012 в 17:00 0
у меня в 9 стояли, жиклеры такие : 1-т120 в165 2-т117,5 в125 , ЭМР 50..... бошка пиленая,вал,выпуск,карб точеный при езде по трассе 90,при обгонах до 170 км расход был 6 литров! Но это так стала как бошку опустил ,увеличчив СЖ до этого был не малый
Тимофей # 9 июня 2012 в 17:12 0
кстати уточнить хочу,машина три года стояла не заводилась
Денис # 10 июня 2012 в 07:52 0
Антон, прокладку тоже тоненькую ставил ? Детонации нет ? и какой БН лил?
Денис # 10 июня 2012 в 10:59 0
Дима, масло в КПП меняли ?
Аполлон # 10 июня 2012 в 22:08 0
я бы еще раскоксовку колец сделал,если стояла так долго
Тимофей # 10 июня 2012 в 23:14 0
нет,в движке тоже не меняли,всё вот вот хочу
Денис # 11 июня 2012 в 01:36 0
Дима, Капана регулировали ? может зажаты ? или наоборот --- Метки как стоят?
Тимофей # 11 июня 2012 в 03:33 0
двигатель прикисал,стартером не прокручивала,пришлось толкача срывать
Тимофей # 11 июня 2012 в 10:26 0
клапана не регулировал
Денис # 12 июня 2012 в 11:33 0
Дима, ооо могли и вкладыши убить...
Денис # 12 июня 2012 в 19:35 0
Дима, а вот съездий заплати теперь 400 р ))
Герман # 12 июня 2012 в 23:27 0
это может быть и кпп кога у меня без щупа 5ст была я крутил до 2-2.5 тыс оборотовпосавил с щупом 5ст меньще 3х тыров оборотов не переклчаюсь. гдето на три с половины тысячи в среднем переключаю скорсть теперь
Тимофей # 13 июня 2012 в 11:43 0
2000 тысячи мне объявили!жаба душит)))
Денис # 13 июня 2012 в 16:20 0
Дима, залей в КПП пока что Минералку она хрень всю выбъет и по жиже
Аполлон # 14 июня 2012 в 14:32 0
Евгений,нет прокладку ставил обычную.... бошку ставил от 1,3 двигателя,расточив каналы ,клапана оставил стандартные...и фрезернул,точно не помню на сколько...детонации не было,бензин когда как,бывало 92,бывало 95...на каррбюраторной машине особо разница не заметна от 95... Еще забыл сказать,трамблер стоял переделанный,угол зажигания 14 градусов выставлял,может изиза него и не детонировала....пробывал обычный трамблер ставит,хуже ехала ,и если газонуть то при сбросе газа вспышка вылетата
Тимофей # 14 июня 2012 в 17:42 0
там заливная пробка где???))я что то не найду её,на новых образцах хорошо,капот открыл,через щуп залил
Денис # 14 июня 2012 в 18:54 0
Антон, ништяккк...
Дима, там воле шруса левого )) через трубочку и бутылочку теперь ))
Тимофей # 15 июня 2012 в 00:04 0
кстати может не вижу ещё потому что в масле коробка вся,не могу понять откуда сттолько налететь то могло...
Аполлон # 15 июня 2012 в 09:25 0
плохо вы зделали что так машину завели после длительного простоя
смотри от куда мокро,может сальник где точет,может сапун выдавил
Денис # 15 июня 2012 в 15:27 0
Дима, после простоя льют керосин и оставляют на дня 2 сливают все на 1 день оставляют или пол чтоб все ушло навярняка льют самое дешовое масло и стартером дергают-- После все расходники итд под замену
Тимофей # 15 июня 2012 в 19:58 0
Антох а как ещё если стартер не прокручивал?
Аполлон # 16 июня 2012 в 00:14 0
как Евгений сказал,а потом и дергать можно
Тимофей # 16 июня 2012 в 09:43 0
ну что сделано то сделано уже,что после этого могло повредиться?
Аполлон # 17 июня 2012 в 00:23 0
вкладыши,кольца,стенки цилиндров
Аполлон # 17 июня 2012 в 02:03 0
а могло и повезти-,все в порядке осталось
Денис # 17 июня 2012 в 02:21 0
короче Дима, пока не че не покупай так как выяснилось что ты клапана не регулировал едь на их регулировку а потом отпишись
Тимофей # 17 июня 2012 в 03:03 0
хорошо,завтра тогда на регулировку)спасибо кстати за такую активную помощь парни)
Андрей Жуков # 17 июня 2012 в 22:35 0
Ну а что ты хотел от 1.3,что б шлифовала на 3?
Тимофей # 18 июня 2012 в 02:21 0
ну явно чтоб получше ехала чем щас,я кстати может на камеру сниму как она едет,думаю так проще судить будет
Андрей Жуков # 18 июня 2012 в 03:34 0
А лошадок 40?
Тимофей # 18 июня 2012 в 14:19 0
62 по паспорту,а там не знаю))
Денис # 19 июня 2012 в 00:09 0
Андрей, кстати у меня буксовала ) Свидетели есть )
Тимофей # 19 июня 2012 в 09:30 0
на третьей?
Денис # 19 июня 2012 в 12:52 0
Дима, да... Сухая дорога .. газ в пол до 50 и началось руль машину в сторону обочены )) или наоборот
Тимофей # 19 июня 2012 в 18:59 0
жаль тахометра нету...посмотреть хоть сколько крутит
Тимофей # 19 июня 2012 в 20:57 0
жесть)этот как так?стоковая или нет?
Денис # 20 июня 2012 в 00:19 0
Дима, стоккк
Я ее вчера продал )) 16 лет отработала в семейных руках
До 3 передачи Делал Ино типа Камри и Фокуса
Тимофей # 20 июня 2012 в 06:17 0
хороший сток))
Тимофей # 20 июня 2012 в 09:12 0
а так в среднем сколько они крутят?
Лука # 20 июня 2012 в 12:55 0
Дима. Может сцепление уже померло? Она хоть обороты то поднимает?
Денис # 20 июня 2012 в 13:56 0
Дима, притом что резина Цепкая . Ставил на ручник и сцепу и газу гальцовала но не долго потом всю машину потянула заднии в блокеровке а она тащит ))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/zhenya1777/
Андрей Жуков # 20 июня 2012 в 15:53 0
Что то не верится,у отца была 9 89 года но там не было столько лошадей
Тимофей # 20 июня 2012 в 21:25 0
как понять обороты роднимает?газу даешь поднимает конечно,просто уже после второй передачи еле разгоняется
Денис # 21 июня 2012 в 14:50 0
Андрей, и у меня нет... 64 должно быть.... я кольца поменял и всего....
Тимофей # 21 июня 2012 в 21:07 0
по птс 62 кобылы
Лука # 22 июня 2012 в 01:23 0
Это в смысле на газ давишь - она ревет, но нихера не разгоняется. Значит сцепа.
У меня у самого 1.3. Он конечно овощь, но не до такой степени
Тимофей # 22 июня 2012 в 07:52 0
нет нет,именно обороты медленно набирает
Лука # 22 июня 2012 в 13:38 0
Может смесь бедная. Нагар на свечках смотрел?
Еще как вариант, долго стояла и надо пару раз просраться хорошо дать. Должна проснуться
Тимофей # 22 июня 2012 в 18:04 0
да вот регулировали карб и зажигание позавчера,ещё не смотрел нагар,завтра поеду клапана регулировать ещё и напишу что и как,там и по дороге сёру дам ей
Денис # 22 июня 2012 в 19:22 0
Дима, не борщани КПП рассыпется
Тимофей # 23 июня 2012 в 04:06 0
с чего вдруг?
Денис # 23 июня 2012 в 06:10 0
Дима, после долгих таких простоев У металла наросты )) и не какой балансеровки- пока масло съест все......
Тимофей # 23 июня 2012 в 06:49 0
ааа,понял,ну посмотрю завтра что и как будет,может всё же масло везде поменяю
Денис # 23 июня 2012 в 12:05 0
Дима, сколько уже отъездил на ней дней и пробегу ?
Лука # 24 июня 2012 в 01:42 0
Еще как вариант - ее плохо перебрали или неправильно провели обкатку. Мой знакомый перебрал себе 1.3 - так машина валит дай бог каждому
Тимофей # 24 июня 2012 в 06:16 0
11 очков компрессия,это насколько я знаю нормально,или нет?
Денис # 24 июня 2012 в 06:22 0
Дима, до 10 норм - 11 средне идеально 12 с копейками или 13
Тимофей # 24 июня 2012 в 08:26 0
слушайте а вообще какие цены то щас на переборку мотора?
Денис # 24 июня 2012 в 11:21 0
Дима, 8-9 если все о бо всем а КПП 3500-4000
Тимофей # 24 июня 2012 в 12:27 0
с запчастями?
Денис # 24 июня 2012 в 17:49 0
Дима, КПП да Движку хз
Тимофей # 25 июня 2012 в 05:11 0
ясненько...а то может точнуть её уж до 1.5 сразу
Лука # 25 июня 2012 в 12:06 0
Ты что перебирать собрался? Не торопись. Даже простая фрезеровка бошки и замена распредвала изменит картину в лучшую сторону
Денис # 26 июня 2012 в 02:49 0
Дима, не только как у меня до 1,450 и это придел - после 200тыков пробегу и на свалку
Денис # 26 июня 2012 в 05:53 0
Дима, расточка кстать сильно поможет .....
Тимофей # 26 июня 2012 в 09:00 0
то есть уменишить камеру сгорания?
Лука # 26 июня 2012 в 19:21 0
Ага, но в меру разумного конечно. Если ее перебирали, то вероятно поставили небьющие поршня, отсюда падение СЖ и снижение приемистости
Денис # 27 июня 2012 в 01:04 0
это пилишь.... а то ты увеличиваешь Целиндр тем самым наоборот Площадь больше -- а пилишь это головка типо ближе к блоку ) и тогда выхлоп итд дорабатывать нужно так что лучше обойтись расточкой блока
Денис # 27 июня 2012 в 03:02 0
У меня тоже поршня с выборками что бы не гнуло клапана ___________(были )
Лука # 27 июня 2012 в 09:00 0
Не обязательно ему выхлоп дорабатывать. Он же СЖ не до 13-14 поднимает. До 11 если поднять то хватит за глаза
Тимофей # 28 июня 2012 в 01:50 0
у меня щас компрессия 11
Тимофей # 28 июня 2012 в 03:45 0
а выхлоп не проблема))
Денис # 28 июня 2012 в 23:02 0
11 эт среднячек на 20 тысяч хватит
Тимофей # 29 июня 2012 в 09:56 0
ну вот мне знакомый предлагал бошку отполировать каналы все за 2000
Денис # 29 июня 2012 в 14:48 0
если надумаешь пелить\точить то не нужно если головка 210803 пилят только на 210801 или 2108-- Если решишь менять кольца бери очень прочные!!! только не ремонтные за 400.. у них пробег всего 40 мах
Тимофей # 29 июня 2012 в 21:56 0
знаю что блок 01 а вот голову гляну сегодня
Денис # 30 июня 2012 в 04:49 0
Дима, кстать на своей я досих пор не знаю компрессии после замены колец новый хозяин тащится от ее тяги)))
Тимофей # 30 июня 2012 в 22:23 0
это хорошо)
Денис # 30 июня 2012 в 23:09 0
Дима, ты не представляешь у меня сердце досих кровью обливается из за продажи ее ..... Сижу и думаюююююююю
Тимофей # 1 июля 2012 в 06:56 0
так а что продал тогда?
Денис # 1 июля 2012 в 09:20 0
Дима, вынужден )) был причин куча Ссесия\ 2-я машина(теперь ждет меня)\Клиент (хоть и знакомый) и моя цена на машину
Аполлон # 1 июля 2012 в 09:26 0
Дима Сальников
знаю что блок 01 а вот голову гляну сегодня

так это вообще обьем 1100 тогда у тебя
Денис # 2 июля 2012 в 13:37 0
Антон, нет у меня тоже 210801 но объем 1300 был
Аполлон # 2 июля 2012 в 21:00 0
Маркировка блоков
2108-1,3
21081-1,1
21083-1,5
Маркировка гбц бывает разной...есть гбц где маркировка 2108,а башка точно такая же как и о83
Аполлон # 2 июля 2012 в 23:52 0
так что призадумайся почему разгон медленный
Тимофей # 3 июля 2012 в 03:02 0
081 у меня...и в птске тоже 1.3 стоит
Тимофей # 3 июля 2012 в 06:15 0
могу ошибаться,но вроде ремонтные поршня были 74.6
Аполлон # 3 июля 2012 в 20:03 0
ну не знаю тгда почему так,
Денис # 3 июля 2012 в 21:19 0
Антон, думаешь у него 1,1 расточенный ? Тогда почему у меня блок 210801 с завода 1,3 ? шел
Аполлон # 5 июля 2012 в 04:33 0
Евгений, 210801 или 21081?
Аполлон # 5 июля 2012 в 08:49 0
Я думаю что если у него на блоке маркировка 21081,то это 1,1 все таки....
Денис # 5 июля 2012 в 20:10 0
21081(на блоке) но в доках (тех) написано 210801
Лука # 6 июля 2012 в 05:46 0
Дима, я не про компрессию говорил, а про .СЖ. Она у тебя 9.9, а если поршня с выработкой то 9.5 где то
Аполлон # 6 июля 2012 в 23:18 0
Евгений,тогда не знаю
Тимофей # 7 июля 2012 в 00:39 0
а степень сжатия это разве не атмосферы как раз которые компрессометром мериются?
Аполлон # 7 июля 2012 в 02:00 0
нет
Денис # 7 июля 2012 в 03:34 0
Антон, хз ссылка выше давал на свой бывший Авто
Аполлон # 7 июля 2012 в 09:17 0
СЖ величина постоянная
Тимофей # 7 июля 2012 в 20:41 0
так ое)чем её мерить и как
Денис # 8 июля 2012 в 00:39 0
Дима, Щас загрузим тебя ты Авто продашь )))
Аполлон # 8 июля 2012 в 04:25 0
Евгений,норм аппарат у тя был!
Тимофей # 8 июля 2012 в 07:53 0
да не не продам...
Аполлон # 8 июля 2012 в 13:19 0
Димон,ты засними разгон,и выложи...может все таки она у тя норм едет то,просто так кажется тебе
Денис # 8 июля 2012 в 15:56 0
Антон, 14 лет отъездил отец и 2 с копейками я -- Честно скажу МАШИНА с большей буквы (душа в ней Есть).... Сел и чувствовал ее ... все обсолютно управлялась на ура.. по бездорожъю руль можно 1 пальцем держать и водить проходимасть класс в поле заезжал каждый день а там грязь по щиколотку щас а до этого снег итд
Тимофей # 8 июля 2012 в 20:48 0
ну да давай на самом деле клапана регулерну и засниму как едет
Денис # 9 июля 2012 в 04:20 0
Дима, делай ибо после простоя возможно они зажаты у тебя
Аполлон # 9 июля 2012 в 05:41 0
да,да раньше машины хорошо делали! Да и главное любить машину,и она ответит тем же
Аполлон # 9 июля 2012 в 13:55 0
Кстати парни,как видео добавит в контакт с компа,щас хотел свой разгон выложить,да не разбирусь че то
Тимофей # 9 июля 2012 в 17:23 0
сперва в мои видеозаписи добавляй
Тимофей # 10 июля 2012 в 05:51 0
а потом в группе нужо будет вытащить из своих записей
Аполлон # 10 июля 2012 в 10:34 0
ага,понял....ща попробую загрузить,покажу
Денис # 10 июля 2012 в 10:40 0
Антон, так вот же-- так тт еще и закон новый скоро введут-- Экологический ..... машины старше 10 лет налог у них в 4 раза больше --- тоесть в место транспортного будет эко а транспортный уйдет в бензин тоесть цена повысится а экологически тупо по возросту будет определятся-- например ТО и страховка и налог на мою бы 8 стал в 14 тысяч мин
Делается для того что бы старые машины исчезли....
Тимофей # 10 июля 2012 в 18:09 0
так моя 89 года...
Тимофей # 11 июля 2012 в 05:42 0
они ах.ели там чтоль совсем
Денис # 11 июля 2012 в 06:42 0
Дима, на той недели по 1 говорили и позавчера по радио + Промилли повысят с 0 до 0,5
Аполлон # 11 июля 2012 в 17:51 0
ого! Во придумали..из всего деньги выманивают!
Аполлон # 11 июля 2012 в 18:55 0
Димон,за 2 года заплатишь столько же за сколько и купил Хдд
Тимофей # 12 июля 2012 в 08:53 0
вот вот))))
Денис # 12 июля 2012 в 17:01 0
Антон, так помнишь че говорили что ТО станет дешевле ? так в главной дороге теперь обратное заявление поступило типо ТОшникам не целесообразно и не прибыльно делать низкую Цену и они снова повысят цену до 1000 и болие рублей в место 300-600 р до этого
Тимофей # 12 июля 2012 в 17:46 0
я даже цен на ТО не знаю,покупаю всегда
Аполлон # 12 июля 2012 в 23:57 0
ну да,тоже слышал о таком....300 - это вообще халява была бы
Денис # 13 июля 2012 в 01:15 0
Дима, у меня 8 сама проходила ))
Аполлон # 13 июля 2012 в 05:55 0
а я сам проходил все время-помнится диоиды поснимишь с фар,карбюр закрутишь ,что аж ехать не льзя и на ТО
Денис # 13 июля 2012 в 16:16 0
http://auto.qip.ru/analytics/tehosmotr-snova-podoroja..
Денис # 13 июля 2012 в 18:32 0
Антон, мужик типо говорит Авто старое надо 2 дня проверять )) пытался выбить валюту с нас )) Пахан ему ну ну-- они только че не делали и ремень грызли дергали- колеса кусали и тд
Аполлон # 14 июля 2012 в 09:24 0
ко мне тоже доебался что шланги тормозные задние плохие,я один поменял,хороший оказался,не потресканный даже,а второй гуталином натер что бы блестел,не получилось мне отвернуть его,по боялся трубку сорвать...и поехал проходить
Лука # 14 июля 2012 в 11:45 0
А у вас там случаем техосмотр еще не думают отменять?
Тимофей # 14 июля 2012 в 15:13 0
я кстати хочу суппорта от 2112 поставить и диски 14 тормозные
Аполлон # 14 июля 2012 в 16:16 0
не отменять не думали еще
Денис # 14 июля 2012 в 17:38 0
Дима, норм То пройдешь ... главное в дырку не бери диски
Тимофей # 14 июля 2012 в 21:33 0
да не,я буду приоровские брать,обычные
Денис # 15 июля 2012 в 08:54 0
Дима, купи 2108 Спорт (это завод) они с водоотводами и они чугунные их не ведет...
Тимофей # 15 июля 2012 в 16:47 0
тутя почему это затеял,потому что подклинивает суппорт иногда и дядька собирается вентиля на приоре ставить и мне свои диски тормозные отдаст(пробег 22 тыщи) ну и я куплю суппорта 2112 и всё
Тимофей # 15 июля 2012 в 16:50 0
мне просто суппорта полюбому менять
Денис # 15 июля 2012 в 22:52 0
Дима, у тя клинет из за порваных пыльниках на суппорте-- там под ней направляющая супорта и она в спец термо смазке
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/zhenya1777/j..
Тимофей # 16 июля 2012 в 04:32 0
во первых пыльников не было как взял её и плюс стояла три года и суппорт окислелся весь,пошень сам,разрабатывал его но всё равно подклинивает
Денис # 16 июля 2012 в 09:58 0
Дима, а не поможет.. у тебя щас вся тормазная система как желе.. тебе нужно сливать тормозуху всююю и со всех колес(задних в том числе) и лить новую с заменой супортов и задних целиндриков--
Тимофей # 16 июля 2012 в 12:40 0
тормозуха уже поменяна))задние трубки и тормозные цилиндры заменены)плюс все колодки новые,пружины все в заднем тормозе,тросы ручника заменены,остался передок только
Денис # 16 июля 2012 в 15:47 0
Дима, ну тогда меняй ибо не приятно когда машина не ровно тормозит и тд....
В направляющие пшикни вд пусть хоть почистит
Андрей Жуков # 17 июля 2012 в 02:38 0
У этой девятки сами инженеры порше руки пииложили,к двигателю и и прочему,там на двигателе еще были должны написать порше десижин,но советские люди были против а жаль
Тимофей # 17 июля 2012 в 11:53 0
она плохо кстати тормозит,но знакомые говорят что это из за того что все колодки сразу поменял,пока непритрутся плюс износ дисков большой,да и на задних барабанах есть выработка
Тимофей # 17 июля 2012 в 14:53 0
слышал о таком,что типа инженеры порше двигло проектировали
Денис # 18 июля 2012 в 04:42 0
Андрей, не наши не против были эт порше не захотел из за низкого качества ставить штампы на кузове м Двигателе и КПП и подвеске
Тимофей # 18 июля 2012 в 09:56 0
вобщем ибаться с ней много ещё))
Денис # 18 июля 2012 в 12:50 0
Дима, ну на подвеску и тд готовь 10 р (при условии что половина сам будешь делать)
Андрей Жуков # 18 июля 2012 в 17:28 0
А я читал что это мы были против
Тимофей # 19 июля 2012 в 08:53 0
буду однозначно всё сам делать,хочу плазу минус 50 по кругу купить и пружины на морду минус 70,зад минус 50
Денис # 19 июля 2012 в 10:02 0
Андрей, там типо еще о 1 передне приводной машине говорилось ? в 79 г -- и то что 1 машина 2108 была изготовлени из Авио Аллюминияя
Андрей Жуков # 19 июля 2012 в 11:02 0
Евгений, незнаю,но ручки дверей очень схожи с порше 924 вроде так точно не помню
Аполлон # 19 июля 2012 в 12:36 0
Евгений Брюханов
Дима, норм То пройдешь ... главное в дырку не бери диски

А Почему в дырку плохие?
Денис # 19 июля 2012 в 22:42 0
Антон, ну в дырку ТО не проходят это 1 а 2 это не надежность они страшно боятся воды тоеесть после торможения они нагреваются итд а как дождик или лужа они или лопаются или их ведет (хорошие вентилируемые стоят 15 тысяч остальное хламмммм)
Аполлон # 20 июля 2012 в 10:18 0
аааа,понятно теперь,а то хотел себе такие поставить,теперь пусть уж лучше родные стоят
Денис # 20 июля 2012 в 12:48 0
Антон, от 10-12 полувентиль нормально- но пробег на них меньшеее
Аполлон # 20 июля 2012 в 13:06 0
у меня приора щас,там такие же наверное?
Тимофей # 20 июля 2012 в 15:49 0
попробую завтра заснять,вобщем как засниму разгон,сюда выложу
Аполлон # 21 июля 2012 в 08:21 0
http://vk.com/video4718586_162107388
Вот так моя девятка разгонялась . 1,5.,башка пиленая,впуск 24х26,выпуск 4-2-1
Тимофей # 21 июля 2012 в 17:35 0
ну куда уж мне))))
Тимофей # 21 июля 2012 в 19:15 0
щас читал в статье что 21081 это 1100 кубиков!в птс у меня 1300 написано,чему верить то?если блок 21081
Денис # 22 июля 2012 в 00:07 0
Дима, у меня так же было ) значит 1,3
Тимофей # 22 июля 2012 в 04:05 0
ой ну слава богу,хоть так....я уж тут начал думать о бу моторе 1.5
Денис # 23 июля 2012 в 10:49 0
так как 1,1 точется только до 1,3 )) а 1,3 до 1,450
Тимофей # 23 июля 2012 в 15:39 0
наверно завтра я в выходной займусь тачкой)а то работа работа,лень сегодня вечером ковыряться
Денис # 23 июля 2012 в 21:49 0
80 или 82 мм поршень впихиваешь и радуешься жизни
Тимофей # 24 июля 2012 в 11:44 0
вот не помню какой щас стоит,то ли 74.6,то ли 76.4
Тимофей # 24 июля 2012 в 18:10 0
в машне доки лежат после переборки,надо глянуть
Тимофей # 25 июля 2012 в 09:11 0
ну если 80 или 82 поставлю,то уже перебрать его не смогу,да?
Денис # 25 июля 2012 в 09:59 0
да это последний ремонт этого движка но бодрость прибавит немного
Тимофей # 25 июля 2012 в 11:44 0
а что если компресор впихнуть на неё,как никак 50 процентов дури)25 тысяч всё удовольствие
Денис # 25 июля 2012 в 11:47 0
нафига толку ну закончится у тебя резина 1 первом же семафоре ))) а что дальшее.. я считаю сделай с этим все по мах а там тебе веднее станет что ты хочешь... может и хватит тебе его а может подкопишь теже 25- 30 штук и купишь 16 клопов
Тимофей # 25 июля 2012 в 14:03 0
а если 16 клопов брать то и на ижектор переводить же?
Тимофей # 26 июля 2012 в 18:50 0
да и 16 клапанов на 1.3 глупо наверо)
Денис # 27 июля 2012 в 07:08 0
да на 1,3 не встанет головка это полностью Блок брать и мозги и тд
Тимофей # 27 июля 2012 в 13:22 0
накладно конечено)
Денис # 27 июля 2012 в 13:31 0
ну да однако 35 станет все точно
Тимофей # 27 июля 2012 в 22:57 0
ну хотяяяя....за месяца 3-4 реально подкопить на это дело
Тимофей # 28 июля 2012 в 12:40 0
сколько инжекторный мотор стоит новый?а от 2112 встанет на 09?
Денис # 29 июля 2012 в 03:53 0
поверь под капот самары влезет все !!! -- просто придется делать (купить растяжку нужен будет держатель подушки головки (характерно на в 16)---
Вот у нас продают http://okru.ru/175220-vaz-2108-88-gv55.html#comment
Денис # 29 июля 2012 в 05:05 0
новый хз но головка новая в сборе 15 р
Денис # 30 июля 2012 в 11:59 0
мотры ни чем не отличаются(блоки) что на самаре что на калине. 10 семействе . везде надпись 2108 и ее модификации на калинах стали по моему 118 маркировку писать
Тимофей # 30 июля 2012 в 20:46 0
норм аппарат
Георгий # 31 июля 2012 в 21:02 0
.
Аполлон # 31 июля 2012 в 21:08 0
еще есть блок 2114........ по мому, 1,6,литр
Реклама 5
Статистика



Яндекс.Метрика