Реклама 4
Новые объявления
Голосования

Смогут ли Lada Vesta и LADA XRAY составить конкуренцию Hyundai Solaris и Kia.

Реклама 8

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МАШИНЫ НА ГАЗУ!!!!!!!

Автор: Борис
Опубликовано: 2363 дня назад (1 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
что лучше газ или бензин какие последствия бывают при езде на газу?????7
Есть ли какие средства для очистки контактов от окислений? | 12ка.16кл.проблема с оборотами.
Комментарии (94)
Алексей # 1 апреля 2012 в 12:38 0
взрыв
Алексей # 2 апреля 2012 в 21:48 0
а какая машина?
Денис # 4 апреля 2012 в 12:08 0
минусы - взрывоопасно , газом постоянно воняет , машина на газу не едет , баллон занимает пол багажника , мотор быстро изнашивается , требуется постоянное обслуживание газового оборудования. плюсы - их нету ))) говорю из личного опыта ( когда купил первую машину она была на газу , сразу снял всю эту херню , разобрали мотор и были в шоке , пришлось делать капремонт двигателя)
Алексей # 4 апреля 2012 в 12:51 0
у меня на 21063 только плюсы были.только приходилось в месяц бак бенза сжигать.
Денис # 5 апреля 2012 в 16:17 0
хах )))) и какие же плюсы ??? ))))
Алексей # 5 апреля 2012 в 20:51 0
экономия.
Алексей # 8 апреля 2012 в 19:54 0
если смысла бы не было, то люди не ставили бы.
Алексей # 10 апреля 2012 в 14:59 0
есть смысл ставить,газ дешевле,хотя расход один и тот же...естественно ставить не для спортивных гонок))) а вообще лучше поставить метан,там воще экономия)))
Алексей # 10 апреля 2012 в 19:06 0
Евгений, какой у тя был опыт, если ты его сразу же его снял??)))))
Денис # 11 апреля 2012 в 05:22 0
Дмитрий, попробовал поездить на газу , через неделю уже снял , это такая херня. все минусы я написал выше , экономить на своей безопасности и комфорте очень глупо. да и мотор жалко убивать этой херней
Алексей # 12 апреля 2012 в 05:09 0
просто тебе этот срач достался от старого хозяина.а так я сам один раз сделал, и больше не лазил.
Денис # 15 апреля 2012 в 21:32 0
если посчитать все затраты на обслуживание газового оборудования , на ремонт мотора и т.д и .т.п то никакой экономии не получится , будет наоборот дороже
Денис # 17 апреля 2012 в 05:48 0
из всех моих знакомых хвалят газ только те , кто его устанавливает на машины ))))
Денис # 18 апреля 2012 в 02:54 0
я не собираюсь тут ни с кем спорить , я высказал своё мнение , на остальное мне пох , каждый сам для себя решит ставить вонючий баллон в машину или нет )))))))) всем пока
Алексей # 18 апреля 2012 в 12:17 0
да никто и не спорит!
Герман # 19 апреля 2012 в 21:10 0
Смотря какое оборудование. Если хорошее Итальянское то газом не воняет. Но если хочешь экономить то динамика снижается, если хочешь гонять то расход газа большой. У газа температура горения выше, могут прогорать клапаны.
Вальтер # 21 апреля 2012 в 03:12 0
купил с газом.год отьездил.небыло проблем.плюсы-экономия и все,но очень заметная.минусы балон в багажнике,но есть балоны вместо запаски.говорите про вонь,она только в неисправном оборудовании и когда несливаеш конденсат с редуктора.а то что говорят износ двигателя,для меня это чуш.при правильной эксплутации двигателя никаких проблем небудет.
Инара # 22 апреля 2012 в 12:54 0
на работе купили ВАЗ 2114 б\у, сразу установили газ оборудование, за 3 года 60тыс. проехали, пока всё норм! бывает газом попахивает, на ТО в газовом сервисе устраняют (сальники меняют или ещё что то там делают), проблем с движкой не было!! тянет не так как не бензе конечно, но для нормальной езды хватает. Экономия очень большая при нынешних ценах на бензин, даже если движка стуканёт, за эти годы эксплуатации ремонт и запчасти всё окупилось бы))))
Лука # 24 апреля 2012 в 07:53 0
Газ это страшно, это опасно!!!Срочно снимайте его с машины. Снимайте и отдайте мне. У меня и ехать будет, и вонять перестанет, и мотор в проходит намного больше, и даже клапана не пропалит. И цена в два раза ниже меня устраивает. И мотор чистый, и масло дольше ходит.
Все правильно, заливайте бензин, он "настоящий", его продавец на "жопу" клянется об этом
Герман # 25 апреля 2012 в 10:15 0
Двигатель от газа не стуканет, а клапаны могут прогареть. Если оборудование хорошее и ставили его не в гараже то проблем быть не должно,
Алексей # 30 апреля 2012 в 06:16 0
почаще клапана регулировать, и зажигание выставить.
Игнат # 30 апреля 2012 в 14:24 0
между клапанами зазор нужно по больше выставить чтоб не горели.
Вольдемар # 1 мая 2012 в 01:18 0
У меня горели клапаны.
Алексей # 3 мая 2012 в 19:48 0
Мне вот интересно,все такие умные сидят,а никто не подумал что если машина изначально придумана ездить на бензите,а вы туда газ дуете то двигатель сам по себе дохнет!!! Так как не расчитан на использование газа,ну во всяком случае не нашел я в книжке заводской про газ ни слова!
Алексей # 4 мая 2012 в 07:57 0
Если правильно отрегулировать под газ, то нормально
Лука # 5 мая 2012 в 16:18 0
Дмитрий. Все правильно. Сидят "умные" люди. И это же "умные" люди втирают про то что двигатель под бензин расчитан. Редкой воды бред. Он "расчитан" под бензин только потому, что как топливо он появился первым. Технологии для газа, водорода, и электрики тогда не было.
Если бы мотор мог работать на говне, то и на нем бы ездили
Борис # 5 мая 2012 в 18:48 0
VUISAL, про говгно эт да!!
Алексей # 7 мая 2012 в 09:09 0
все наверное забыли, что живем в россии!экономия для всех на первом месте.когда юзал на шохе, у меня была бешенная экономия на газу.а если бы сейчас ездил, то можно было бы наэкономить на 5 кап ремонтов движки в год.
Елена # 7 мая 2012 в 18:32 0
Еду 2 года на газу авто 9 ка.Ни разу мотор не трогал , свечи менял 17 ставил, клапана за 2 года регулировал.В итоге получился балон круглый вместо запаски, ни малейшего запаха, с пол оборота заводится, в холодный мотор на карбе ехать можно сразу но не желательно.- на обгон медленнее конечно, но это можно исправить но с бензом будет проблемнее.Я иногда на бензе тоже езжу когда денег много есть.А так легко через кнопку можно делать бенз или газ.Зато цена это не оспоримый плюс.Бенз 27р 92 го а газ 12р.40 литров 500 р хватает на от 350-400км по городу с пргревами.А бенз полный бак 1100р хватает почти на такое расстояние может больше чуть.А разгон почти одинаковый с места.За то газ как бенз 2й камеры не имеет))) личный опыт
Елена # 9 мая 2012 в 09:19 0
На газе главное 3000 оборотов и выше не давать!
Борис # 10 мая 2012 в 07:24 0
щас даже машины новые с завода с газом идут!!!!!
Алексей # 12 мая 2012 в 16:20 0
впервые слышу!это какие?
Елена # 14 мая 2012 в 03:49 0
щас нет но говорят в следующем году толи калины толи гранты с газом тоже будут по новостям показывали
Вальтер # 17 мая 2012 в 22:21 0
Джабраил, стрелку ложил очень много раз в предел,ничо ,ничего несгорело.(я про тохометр)нежелел движок,по трасе на 3 передаче 100 ездил,на четвертой 140.ничего негорело.пахнет как сказали выше то что прокладки резиновые сохнут и мембраны трескаются в редукторе.(сам газовиком работал 2 года,знаю что такое) и кто то сказал что типо машина придумана для бензина_-_чуш!люди давно придумали и как на воде ездить и на био топливе!но некто недаст им это отдать нам в руки,потомучто есть еще нефть и те люди которым она приносит хорошую прибль!!!!!что как маленькие бензин,бензин.да для всего что горит модно сделать движок или переделать его!!!!ракеты на чом летаю?там тоже топливо,но дороже бензина!!!!!так что вы ездиете так же на газу по сравнению с роветой,или еще чем то подобным.незря подлодки атомные,а не дизельные!!это все от экономии!!!
Борис # 19 мая 2012 в 10:38 0
Дмитрий, Дмитрий, например рено логан входит в комплектацию гбо!
Алексей # 21 мая 2012 в 09:28 0
Владимир, найди такую комплектацию)не один иностранный производитель не будет ставить то, что подтвергает жизни людей.при тесте сразу можно убрать звезду за безопасность пассажиров!!!!
http://www.rtds.ru/component/option,com_newcar/task,v..
Борис # 23 мая 2012 в 02:56 0
просто сегодня на ютубе смотрел там в ролике по новостям показывали
Исаак # 25 мая 2012 в 07:56 0
на ГБО езжу уже почти 2 года 2107 инжекторный, итальянское оборудование пока еще минусов не вижу одни плюсы 2 раза экономия на топливе бензин 92 25.50 а газ 11.60 стоит
Вальтер # 26 мая 2012 в 19:52 0
2107 карб. 10 лет уже на газе. зимой никогда не ездила. и на обгон идёт и тянет как надо. осенью в мастерской сказали, что двигатель как-будто только с конвейера.
Глафира # 27 мая 2012 в 12:24 0
15КА МОЯ С САЛОНА СРАЗУ ПОД ГАЗ ПЕРЕДЕЛЫАЛАСЬ В 2005 ГОДУ ЩАС 133 Т.КМ.ПРОБЕГ. ГОРЮЧКИ УШЛО ВСЕГО :
90(КОЛ ВО ЛИТРОВ НА 1000КМ)
*133(КОЛИЧЕСТВО РАЗ ПО 90 ЛИТРОВ)
=11970 (ЛИТРОВ ВСЕГО МАШИНА СКУШАЛА)
ЕСЛИ БЕНЗИН ТО СТОИТ:
25РУБЛЕЙ *11970=299250(ДОРОЖЕ ЧЕМ МАШИНА В 2005 ГОДУ СТОИЛА(203 РЕ)
ЕСЛИ ГАЗ:
13РУБЛЕЙ*11970=155610РУБЛЕЙ
ИТОГО РАЗНИЦА В ЦЕНЕ 29950-155610=143640(ЭТО БЛЯДЬ МОЖНО 4 ДВИЖКА В МАГАЗИНЕ КУПИТЬ)
Я ЗА ЭТИ 7ЛЕТ ПОДКИНУЛ ТОЛЬКО КОЛЕЧКИ И КЛАПАН ОДИН МЕНЯЛ-ПРОГОРЕЛ ПОТОМУ ЧТО. ДАЖЕ ЕСЛИ В САМОМ ДОРОГОМ СЕРВИСЕ ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ НЕ БОЛЕЕ 10000РУБЛЕЙ! И КАКОЙ ТУТ ЕЩЕ РАЗГОВОР МОЖЕТ ИДТИ? БЛЯДЬ НУ НАКРАЙНЯК РАЗ В 2 ГОДА МОЖНО ДВИЖКУ СТАВИТЬ НОВУЮ И ОДИН ХУЙ В ПСЮСЕ ОСТАНЕШЬСЯ О ЧЕМ ТУТ РАЗГОВОР.
Исаак # 27 мая 2012 в 22:57 0
Кирилл, клапан от чего прогорел??
Алексей # 28 мая 2012 в 15:13 0
я очень давно езжу на газу и заметил что когда масло сливаешь оно чистое недавно помял поддон снял а мотор внутри как будто только собрали ни какой черноты
Илья # 28 мая 2012 в 19:30 0
бенз маслянистый а газ нет, капремонт придет раньше, у нас люди такие и газ поставят и хуевым бензином не прочь заправиться, потом ебаться с тачкой
Елена # 31 мая 2012 в 06:57 0
На газе экономнее если ты почаще выезжаешь.А так ставить её для одного поездки в недели то нет смысла
Глафира # 31 мая 2012 в 20:10 0
Ильнур, ну кто ее знает 120000тысяч может даже причина)))ну замена клапана это же мелоч по сравнению с экономией))
Глафира # 4 июня 2012 в 17:23 0
Денис, кто тебе такую хуйню сказал что бенз маслянистый? если бы он маслянистый был то это был бы уже дизель!! почему же по твоему тогда бензином обезжиривают поверхности? и газ если что сжиженый! никакой он несухой. у бенза и газа смазывающее свойства одни и те же, практически никакие...
Илья # 4 июня 2012 в 22:29 0
не спорь, гугли
Глафира # 6 июня 2012 в 01:29 0
Денис, да мне спорить некуда, гугли это походу ты)) в этой теме уже лет 6 как. так что с мотористом не спорь это бесполезно!
Илья # 6 июня 2012 в 03:16 0
так я и не спорю, может и не масленистее конечно, может не так выразился, но и на бензе ты проездишь больше
Глафира # 12 июня 2012 в 02:37 0
народ вы представляете себе газ наверно как у вас дома в духовке...это не так(за исключением метана)
Илья # 14 июня 2012 в 15:18 0
если ты моторист то тебе и на дровах можно 6 лет прокатать))
Глафира # 16 июня 2012 в 16:23 0
Денис, ну хз хз....во первых бенз хороший еще надо найти, а газ всегда одинаковый бывает только запах разный)
Илья # 16 июня 2012 в 17:05 0
ну тут не поспоришь
Глафира # 17 июня 2012 в 04:00 0
Денис, причем тут моторист или не моторист...ты вот чем аргументируешь тем что ты где то слышал или тебе кто то сказал, наконец ты в гугл зашел?? просто песдить все могут, а у меня аргумент собственная машина которая 130 тысяч на газу и сервисная книжка которой только замены масла. и съэкономленных денег 150 000.
Осип # 17 июня 2012 в 04:53 0
что насчет пожаров, взрывов и прочего? я бы поставил, но взрывоопасность и ПОЛБАГАЖНИКА для баллона меня останавливают.
Илья # 17 июня 2012 в 11:09 0
я ж тоже не с балды взял, как то так говорил на работе главный механик АТП
Глафира # 18 июня 2012 в 23:15 0
Тимур, у меня баллон ввместо запаски так то)))) а про взрывы? вероятность взрыва такая же что ты завтра с утра слетишь с моста на машине))) 1 на 1000 случай наверно может и больше чем на 1000
Илья # 21 июня 2012 в 15:20 0
да и сколько не наблюдал и на работе и у друзей, работает не устойчиво, шумит...гемор короче, но все рада что дешевле, имхо он мне нахуй не нужен
Осип # 22 июня 2012 в 06:48 0
баллон круглый что ли как запаска?О_о а запаска где? мне запаску тоже надо) в край жопы мира часто езжу малоли чего
Глафира # 23 июня 2012 в 07:49 0
Денис, ну если не нужен то вопросов нет)) а я лучше так и буду заправляться в 2 раза дешевле))
Глафира # 29 июня 2012 в 02:11 0
Тимур, по форме как колесо туда прям ложится и ввсе) запаска в багажнике естественно) и не надо говорить что ничего в багажник не положишь!картошку ты не возишь а саб поместится заебись у самого запаска саб и я еще туда сувал 3 колеса другу возил у него мусора колеса порезали))
Илья # 29 июня 2012 в 07:06 0
это дело каждого, и на счет взрывоопаснорсти ты прав, ни разу не видел и не слышал чтобы взорвалась, балон тоже не из фольги Кирилл, кстати сколько там атмосфер?
Осип # 1 июля 2012 в 23:21 0
а че почем самое фильдиперстовое ГБО поставить? расход такой же динамика таже цена в 2 раза меньше?
Глафира # 2 июля 2012 в 12:40 0
в моем 30 что ли или 40...где то так а вот в метане там 200-300 атмосфер-там точно не въебет никогда из сантиметра железа баллон))
Илья # 5 июля 2012 в 00:06 0
расход больше говорят, цена у нас рублей 15 за италию
Илья # 6 июля 2012 в 19:00 0
200 атмосфер?? нихуя се
Глафира # 10 июля 2012 в 06:18 0
Тимур, я бу в интернете вижу продают от 1500)))ну такое лучше не брать заебет наверно ремонт, а лучше за 6-7 найти или вообще новое(мое в 2005 новое 17 стоило по моему вместе с установкой. расход при моей бешеной езде 10 где то. максимум 11. газ стоит от 13 до15 рублей, у меня есть 10процентная скидка еще как постоянному клиенту с 2001года отец по ней заправлял газ))
Осип # 11 июля 2012 в 07:14 0
Кирилл, 200 атмо если всетаки въебет то это будет печалька))
Денис, намного больше?
а как уровень количества газа в баллоне смотреть по манометру? Заводим на бензе переключаем на газ или как? мозги шить надо?
Илья # 11 июля 2012 в 10:01 0
по манометру конечно
Глафира # 12 июля 2012 в 21:03 0
у меня мозг не шитый но можно для газа именно найти прошивку)ну уровень по манометру ток это хуйня)) заправил полный бак 40 литров 620 рублей, скинул показания пробега потом как к 360 приблизится пробег пора уже лаве искать на заправку)) переключать можно только на бензин (если газа нет), в режим автомат это когда машина заводится на бензине всегда а после 3тысяч оборотов переключается на газ и далее пока не заглушиш всегда работает на газу, и режим при котором можно двиг пускать на газу) все вроде рассказал
Глафира # 14 июля 2012 в 07:43 0
ну и в баке литров 10 бенза всегда вожу мало ли что))
Елена # 15 июля 2012 в 17:47 0
)) у меня карб заводится на газу с пол оборота)) не охота бывает в ручную переключаться
Осип # 16 июля 2012 в 18:05 0
хе, поставить чтоли)))
Елена # 17 июля 2012 в 17:41 0
поставь если ты не газуешь сильно и ощутишь экономию когда будешь заправляться)))
Лука # 20 июля 2012 в 02:48 0
На газу можно спокойно выкручивать мотор до синей усрачки, без страха пропалить клапана. Все решает УОЗ. Кроме того фрезеруем голову на 1-1.5 мм (можно при капиталке), и ездим с меньшим расходом при бензиновой тяге.
Давление пропана в баллоне 16 атмосфер, в редукторе - меньше 1. При езде на газу на максимальных оборотах имеем немного больше мощности чем на бензине, но вот из-за отсутствия детонации машина не боится ездить в натяг. С 1500 оборотов уже едет спокойно и не тарахтя
Аскольд # 20 июля 2012 в 07:21 0
VUISAL, поддерживаю,у меня на калине стоит гбо последнего поколения (баллон вместо запаски 42 литра,блок управления,распределенный впрыск,отдельные форсунки на каждый цилиндр) работает автоматически,заводится на бензине,когда прогревается до температуры 45-50 градусов,сама переключается на бензин,при пустом баллоне переходит на бензин. Часто кручу двигатель до 4-5 тысяч,проехал уже 44 тысячи,проблем еще никаких,при холодной температуре воздуха таскает не хуже чем на бензе,а летом днем конечно тяга похуже,но для устранения этого сейчас буду повышать степень сжатия и делать холодный впуск. После езды только на бензе экономия значительная,40 литров хватает в среднем на 350 км
Елена # 20 июля 2012 в 23:10 0
Ден, у меня на 9ке карбе тоже где то так от 350 до до 400
Вальтер # 21 июля 2012 в 18:23 0
всех поддерживаю,кто за!!!!!!!!неувидел минусов на собственном опыте.при чом у меня карб был,так если инжектор,то вопросы все отлетают.пусть катаются на бензе,пусть живут по слухам.базара нет,если у тебя порш то ты должен на бензе ездить,и то в своем городе встречал крузаков на газу)и для меня это смешно))))
Лука # 22 июля 2012 в 02:10 0
Никита, на газу не только крузаки катаются. Еще и лексусы 470 - 570, Рейнджроверы, БМВ, мерсы и прочие люксовые бренды. Машину купить не весь понт, ее еще и заправлять надо. А когда она жрет по 20 -30 литров, так и разориться недолго. Но дело не в этом. Тут просто нету в продаже того бензина который они жрут, и их моторы от местной бодяги просто загибаются. Но на газу они работают на ура, и даже официальные диллеры не против этого, и при установке своего ГБО они не лишают гарантии. А это уже о чем то говорит
Елена # 23 июля 2012 в 22:08 0
я сам видел как на 2 боксе крузаку гбо устанавливали.Хозяин горил за 2 года что она жрет можно 7ку взять
Вальтер # 23 июля 2012 в 23:39 0
Джабраил, газ лучше,ясно всем)))
Алексей # 24 июля 2012 в 23:26 0
Никита, удачного тебе взрыва. я лично на дороге видел как взорвалась газель от удара и на газ переходить не собираюсь
Вальтер # 26 июля 2012 в 06:10 0
Дмитрий, ты хоть понимаеш чего ты желаеш другому человеку?
Алексей # 26 июля 2012 в 15:12 0
Никита, да, ты же отстаиваешь "ГАЗ"
Вальтер # 27 июля 2012 в 18:01 0
Дмитрий, ты можно сказать желаеш зла и смерти((((((((я считаю это низким.мы тут говорили о плюсах и минусах и о мнениях людей,а не о том что мы желаем друг другу.спасибо.с тобой я невижу смысла общаться.
Алексей # 29 июля 2012 в 01:45 0
я тоже выражаю своё мнение
Алексей # 29 июля 2012 в 05:03 0
о том, как от тебя ничего не останется. Ты сам выбираешь дорогу на тот свет
Елена # 29 июля 2012 в 08:21 0
Дмитрий, поставь родные штампы если не поставишь то попайдешь в аварию.

Человек сам решает что ему нужно и ни когда не надо желать плохого.От бенза тоже не маленький взрыв бывает, не ты а в тебя
Алексей # 29 июля 2012 в 11:24 0
так я на штампах и гоняю :D
Алексей # 29 июля 2012 в 17:28 0
Джабраил, ахахахах, я первый раз увидел какое у тебя имя :D Хачёнышь :В
Елена # 29 июля 2012 в 17:44 0
как будто у тебя фамилия чем то лучше уебок маленький
Алексей # 29 июля 2012 в 20:04 0
Джабраил, ой, хачёнышь, если ты, АРА, думаешь, что я поставил реальную фамилию, то ты глубоко ошибаешься. Иди в аул, быков еби.. Или тебя они ебут?
Елена # 30 июля 2012 в 09:44 0
да иди ты на хуй ебень маленький
Алексей # 30 июля 2012 в 15:06 0
Джабраил, отсоси
Реклама 5
Статистика



Яндекс.Метрика